Кейс Digital-агентство WebLite: за 1 месяц, в сезон новогодних праздников, мы привели 1600 новых клиентов
Как мы помогли оффлайн и интернет-магазину новогодних игрушек раскачать имидж, увеличить количество подписчиков, и сделать выручку = $ 72K.
О бренде: “Morozoff.by” - лучшие новогодние подарки оптом и в розницу в Беларуси и странах СНГ! Более 10 лет успешной работы. Получили премию “Продукт года 2018 и 2019”.
Точка А: Неактивная страница в Instagram;Количество подписчиков: 3800;
Продукт: сезонный с ноября по январь.
Задачи:
1. Сформировать устойчивый спрос на товар постоянным присутствием в медиа пространстве.
2. Создание стратегии с целью осведомленности населения о магазине и товарах в горячий сезон при минимальных вложениях.
3. Увеличить продажи через Instagram.
4. Проведение коллабораций с блогерами для большей узнаваемости бренда и выстраивания доверия к продукту.
5. Провести розыгрыш в прямом эфире с участниками на всей территории СНГ.
Что сделали?
- Разработали сайт-мультиссылку на Таплинк;
- Объем публикаций: 21 пост и более 300 сторис;
- Провели 9 съемок (суммарно 40 часов) на производстве и в магазине;
- Снято и смонтировано 23 видео, в том числе в стиле стоп моушн;
- Сотрудничали с 7 блогерами;
- Разработали план скидок, вели плотную работу с офлайн магазином, онлайн магазином и складом;
- Контролировали переписку менеджеров по продажам, ответы на комментарии под постами, репосты отметок подписчиков;
- Провели розыгрыш в прямом эфире среди покупателей по всей территории СНГ.
- В рекламном кабинете были в запущены следующие рекламные кампании: 1) Конверсии на сайт; 2) Охват на магазин; 3) Охват на ретаргет; 4) Трафик опрос; 5) Трафик подарки для взрослых; 6) Трафик в раздел с акциями на сайт.
План по продажам перевыполнен в 3 раза! Продали не только новогодние подарки текущего года, но и остатки на складе с предыдущих сезонов!
Точка Б
1. Прирост подписчиков +1600 человек.
За счёт таргетированной рекламы, работы с блогерами, розыгрыша и плотной работы с трафиком посетителей
2. Рост посетителей офлайн магазина: 36 посетителей/день в пик сезона. 9 посетителей в день в среднем в пересчете сезона. За счет локационного таргетинга в Instagram.3. Увеличили статистику аккаунта. Охват в среднем поста 2800 = 55% от количества подписчиков. Охват Stories в среднем 315 - прирост +25%.
3. Выручка из соцсетей $72К за 1 месяц.
ИТОГО:
Вложения составили $900 на наши услуги и $130/в сутки на рекламный бюджет.
ROAS = 1500% или на каждый вложенный 1$ наши клиенты получили 150$ выручки.
ВЫРУЧКА = $72k.
WEBLITE - это Digital - агентство с крутыми кейсами, и высокими показателями!
Мы гарантируем вам 100% результат!
Наши контакты: +375 29 331-90-30
emeil: [email protected]