{"id":14117,"url":"\/distributions\/14117\/click?bit=1&hash=45a1f32c9ed04345b8e2b851a530e2d2e90974d160af2d331bb585a67f0c5e27","title":"\u0418\u0433\u0440\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u043d\u0430\u0441 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Digital-агентство WebLite: за 1 месяц, в сезон новогодних праздников, мы привели 1600 новых клиентов

Как мы помогли оффлайн и интернет-магазину новогодних игрушек раскачать имидж, увеличить количество подписчиков, и сделать выручку = $ 72K.

О бренде: “Morozoff.by” - лучшие новогодние подарки оптом и в розницу в Беларуси и странах СНГ! Более 10 лет успешной работы. Получили премию “Продукт года 2018 и 2019”.

Точка А: Неактивная страница в Instagram;Количество подписчиков: 3800;

Продукт: сезонный с ноября по январь.

Задачи:

1. Сформировать устойчивый спрос на товар постоянным присутствием в медиа пространстве.

2. Создание стратегии с целью осведомленности населения о магазине и товарах в горячий сезон при минимальных вложениях.

3. Увеличить продажи через Instagram.

4. Проведение коллабораций с блогерами для большей узнаваемости бренда и выстраивания доверия к продукту.

5. Провести розыгрыш в прямом эфире с участниками на всей территории СНГ.

Что сделали?

  • Разработали сайт-мультиссылку на Таплинк;
  • Объем публикаций: 21 пост и более 300 сторис;
  • Провели 9 съемок (суммарно 40 часов) на производстве и в магазине;
  • Снято и смонтировано 23 видео, в том числе в стиле стоп моушн;
  • Сотрудничали с 7 блогерами;
  • Разработали план скидок, вели плотную работу с офлайн магазином, онлайн магазином и складом;
  • Контролировали переписку менеджеров по продажам, ответы на комментарии под постами, репосты отметок подписчиков;
  • Провели розыгрыш в прямом эфире среди покупателей по всей территории СНГ.
  • В рекламном кабинете были в запущены следующие рекламные кампании: 1) Конверсии на сайт; 2) Охват на магазин; 3) Охват на ретаргет; 4) Трафик опрос; 5) Трафик подарки для взрослых; 6) Трафик в раздел с акциями на сайт.

План по продажам перевыполнен в 3 раза! Продали не только новогодние подарки текущего года, но и остатки на складе с предыдущих сезонов!

Точка Б

1. Прирост подписчиков +1600 человек.

За счёт таргетированной рекламы, работы с блогерами, розыгрыша и плотной работы с трафиком посетителей

2. Рост посетителей офлайн магазина: 36 посетителей/день в пик сезона. 9 посетителей в день в среднем в пересчете сезона. За счет локационного таргетинга в Instagram.3. Увеличили статистику аккаунта. Охват в среднем поста 2800 = 55% от количества подписчиков. Охват Stories в среднем 315 - прирост +25%.

3. Выручка из соцсетей $72К за 1 месяц.

ИТОГО:

Вложения составили $900 на наши услуги и $130/в сутки на рекламный бюджет.

ROAS = 1500% или на каждый вложенный 1$ наши клиенты получили 150$ выручки.

ВЫРУЧКА = $72k.

WEBLITE - это Digital - агентство с крутыми кейсами, и высокими показателями!

Мы гарантируем вам 100% результат!
Наши контакты: +375 29 331-90-30
emeil: [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null