Кейс Digital-агентство WebLite B2B: Системы пожаротушения в Казахстане
IFIRES - производство автоматических систем газового пожаротушения в Казахстане.
Цель - упаковка с 0 и продвижение бизнеса в интернете.
- Разработать стратегию позиционирования, продвижения системы с расчетом окупаемости.
- Создать и наполнить страницы на ресурсах в Интернете, которые станут источниками трафика.
Сложность заключалась в том, что это узкая ниша в сфере B2B с длинным периодом принятия решения о покупке.
Срок работ: июль-сентябрь 2022
ноябрь 2022 - по сегодняшний день
Что было сделано на начальном этапе:
- Разработана стратегия
- Анализ конкурентов
- Анализ целевой аудитории
Социальные сети - упаковка:
- Разработан дизайн;
- Созданы и оформлены страницы Instagram, Vk, Facebook, Pinterest, YouTube;
- Наполнение постами и сторисами всех соцсетей согласно контент-плану;
- Созданы 5 актуальных сторис в Instagram и заполнены актуальной информацией;
- Разработан скрипт рассылки в личные собщения.
Технические работы: созданы и привязаны все необходимые платформы.
Реклама:
- Разработана рекламная стратегия для контекстной и таргетированной рекламы;
- Подключены агентские рекламные кабинеты Google и Facebook;
- Технические работы для запуска контекстной рекламы Google: правки на сайте;
- Запущена таргетированная реклама, как для продаж, так и для узнаваемости бренда.
Что было сделано и получено:
- Размещены 56 постов и 584 Stories, 21 reels в Instagram , публикации дублировались в VK, Facebook, Pinterest;
- Созданы и опубликовано 8 видео+ 22 shorts на YouTube c семантикой (SEO теги), 2 видео попало в рекомендации;
- 140 приветственных рассылок,
- Количество подписчиков 120;
- Охват постов в среднем 102 - 86% от количества подписчиков - выше нормы (норма 10%);
- Просмотры сторис в среднем 7 - 14% от количества подписчиков (норма 10%);
- Статистика с публикаций (в среднем):
- Посещений профиля 310;
- Показы 150187;
- Репостов: 14;
- Переходов на сайт: 4;
- Отметки “нравится”: 229.
Получено:
- 16 заявок с номером телефона из Директ Инстаграма
- 6 конверсий на сайте с рекламы в Инстаграм
- 19 конверсий c контекстной рекламы в Google.
Итого 41 лид.
Наши достижения:
Pinterest
Pinterest как и ожидалось имеет хорошие бесплатные охваты.За все время мы получили 1776 показа - бесплатно!
Vkонтакте
Реклама в Vk не проводилась, группа была оформлена с учетом SEO, размещались публикации дублированием, размещались видео.
При этом мы получили 29,66% посетителей из Казахстана, всего посетителей уникальных 190 человек. Это значит, что мы получаем бесплатный органический (поисковый) трафик в свою Группу в Vk.
По текущему положению на рынке в Интернет-пространстве IFIRES занимает первые позиции на Интернет-площадках.
Потенциальная окупаемость ROI =(ВЫРУЧКА, КОТОРУЮ ПРИНЕСЛА РЕКЛАМА— РАЗМЕР ВЛОЖЕНИЙ) / РАЗМЕР ВЛОЖЕНИЙ = (14350$-1400$)/1400$ = 9,25.
На каждый вложенный 1$ потенциально получено 9,25$ дохода (без учета прочих расходов, кроме маркетинговых).
WEBLITE - это Digital - агентство с крутыми кейсами, и высокими показателями!
Мы гарантируем вам 100% результат!
Наши контакты:
+375 29 331-90-30
emeil: [email protected]