{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс Digital-агентство WebLite B2B: Системы пожаротушения в Казахстане

IFIRES - производство автоматических систем газового пожаротушения в Казахстане.

Цель - упаковка с 0 и продвижение бизнеса в интернете.

  • Разработать стратегию позиционирования, продвижения системы с расчетом окупаемости.
  • Создать и наполнить страницы на ресурсах в Интернете, которые станут источниками трафика.

Сложность заключалась в том, что это узкая ниша в сфере B2B с длинным периодом принятия решения о покупке.

Срок работ: июль-сентябрь 2022
ноябрь 2022 - по сегодняшний день

Что было сделано на начальном этапе:

  • Разработана стратегия
  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевой аудитории

Социальные сети - упаковка:

  • Разработан дизайн;
  • Созданы и оформлены страницы Instagram, Vk, Facebook, Pinterest, YouTube;
  • Наполнение постами и сторисами всех соцсетей согласно контент-плану;
  • Созданы 5 актуальных сторис в Instagram и заполнены актуальной информацией;
  • Разработан скрипт рассылки в личные собщения.

Технические работы: созданы и привязаны все необходимые платформы.

Реклама:

  • Разработана рекламная стратегия для контекстной и таргетированной рекламы;
  • Подключены агентские рекламные кабинеты Google и Facebook;
  • Технические работы для запуска контекстной рекламы Google: правки на сайте;
  • Запущена таргетированная реклама, как для продаж, так и для узнаваемости бренда.

Что было сделано и получено:

  • Размещены 56 постов и 584 Stories, 21 reels в Instagram , публикации дублировались в VK, Facebook, Pinterest;
  • Созданы и опубликовано 8 видео+ 22 shorts на YouTube c семантикой (SEO теги), 2 видео попало в рекомендации;
  • 140 приветственных рассылок,
  • Количество подписчиков 120;
  • Охват постов в среднем 102 - 86% от количества подписчиков - выше нормы (норма 10%);
  • Просмотры сторис в среднем 7 - 14% от количества подписчиков (норма 10%);
  • Статистика с публикаций (в среднем):
  • Посещений профиля 310;
  • Показы 150187;
  • Репостов: 14;
  • Переходов на сайт: 4;
  • Отметки “нравится”: 229.

Получено:

- 16 заявок с номером телефона из Директ Инстаграма
- 6 конверсий на сайте с рекламы в Инстаграм
- 19 конверсий c контекстной рекламы в Google.

Итого 41 лид.

Наши достижения:

Pinterest
Pinterest как и ожидалось имеет хорошие бесплатные охваты.За все время мы получили 1776 показа - бесплатно!

Vkонтакте
Реклама в Vk не проводилась, группа была оформлена с учетом SEO, размещались публикации дублированием, размещались видео.
При этом мы получили 29,66% посетителей из Казахстана, всего посетителей уникальных 190 человек. Это значит, что мы получаем бесплатный органический (поисковый) трафик в свою Группу в Vk.

По текущему положению на рынке в Интернет-пространстве IFIRES занимает первые позиции на Интернет-площадках.

Потенциальная окупаемость ROI =(ВЫРУЧКА, КОТОРУЮ ПРИНЕСЛА РЕКЛАМА— РАЗМЕР ВЛОЖЕНИЙ) / РАЗМЕР ВЛОЖЕНИЙ = (14350$-1400$)/1400$ = 9,25.

На каждый вложенный 1$ потенциально получено 9,25$ дохода (без учета прочих расходов, кроме маркетинговых).

WEBLITE - это Digital - агентство с крутыми кейсами, и высокими показателями!

Мы гарантируем вам 100% результат!
Наши контакты:
+375 29 331-90-30
emeil: [email protected]

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null