{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Расцвет AI: как искусственный интеллект меняет рекламу и маркетинг

Искусственный интеллект (ИИ) произвел революцию в подходах к рекламе и маркетингу.

Обладая способностью анализировать огромные объемы данных и реагировать в режиме реального времени, ИИ стал мощным инструментом, позволяющим повысить эффективность и результативность рекламных инструментов.

Одним из наиболее значительных способов влияния ИИ на рекламу является персонализированный таргетинг. С помощью алгоритмов на базе ИИ кампании могут анализировать данные о клиентах, чтобы определять их предпочтения и интересы и направлять им релевантную рекламу. Это не только приводит к лучшему взаимодействию, но и увеличивает процент продаж.

ИИ также позволил компаниям оптимизировать свои рекламные кампании в режиме реального времени. Анализируя данные о клиентах и показатели эффективности, алгоритмы ИИ могут определить наиболее эффективный способ распределения рекламных бюджетов и соответствующим образом скорректировать кампании. Это означает, что можно сэкономить деньги и повысить окупаемость инвестиций, направляя нужным клиентам правильные сообщения в нужное время.

Еще один способ, с помощью которого ИИ меняет маркетинг, — это боты с искусственным интеллектом, они могут взаимодействовать с клиентами в диалоговой манере, отвечая на их вопросы и предоставляя персональные рекомендации. Это сильно улучшает качество обслуживания клиентов.

Наконец, ИИ также используется для создания более интересного контента. Анализируя данные и поведение клиентов, алгоритмы ИИ могут генерировать контент, соответствующий их интересам и предпочтениям.

В заключение можно сказать, что ИИ оказал значительное влияние на рекламу и маркетинг, позволив компаниям более эффективно таргетироваться на клиентов, оптимизировать кампании в режиме реального времени, обеспечивать лучшее обслуживание клиентов и создавать более привлекательный контент.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда