{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Li auto Inc. (NASDAQ#LI HKEX#2015.HK) 🚗

Китайский автоконцерн - "убийца Теслы" или очередная "электричка"?

О компании:

- китайский автопроизводитель, специализируется на производстве гибридных авто и электромобилей класса "люкс";

- является одним из трио "восходящих звёзд" китайского электро автопрома наравне с NIO и XPeng;

Чем привлекательна:

- ошеломляющий рост продаж и выручки (Revenues) за счёт новых моделей по итогам Q2 2023: $3.86 млрд (+229%) vs $1.27 млрд. в Q2 2022 и (+52,6%) vs $2,67 млрд. в Q1 2023;

- валовая прибыль (Gross profit) за Q2 2023 составила $859.9 млн., что на 232% больше, чем за Q2 2022 и на 62,8% больше Q1 2023;

- что не менее важно, так это рост свободного денежного (FCF) потока: в Q2 2023 он составил $1,3 млрд (+1928%) vs $67,4 млн в Q2 2022 и (+43,6%) vs $975,9 млрд. Q1 2023, что позволяет сделать выводы о том, что операционно компания управляется крайне успешно.

Итоги, возможные риски и наши рекомендации:

- оценка Ranks 82%;

- такие потрясающие результаты управления говорят нам о дальнейшем потенциале компании: мы ожидаем двухзначного роста ключевых метрик в ближайшие кварталы, так как авторынок Китая на сегодня самый большой в мире, а Li auto только-только начала свою экспансию на него, при этом, не забывая и про международные продажи;

- компании есть куда расти - она и близко не догнала своих основных конкурентов из NIO и XPeng, а учитывая тренд на повсеместную электрификацию в автобизнесе, то в дальнейшем придётся бороться за долю рынка и с такими гигантами как BYD, Changan, Great Wall, Wuling и т.д., которые сейчас до сих пор имеют большинство своей выручки за счёт продажи авто с ДВС, в том время как Li Auto полностью сконцентрировалась на текущем тренде и выпускает исключительно гибриды и электрокары.

*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

Ranks Инвестиции в акции | Подпишись

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда