- В рекламе, в частности в Яндекс.Директ необходимо также выделить сегмент людей, у которых в ближайшее время будет день рождения, свадьба, юбилей, новоселье и другие значимые события. И использовать для поиска этих потенциальных аудиторий соответствующую семантику, объявления и креативы (под каждую целевую аудиторию отдельно, чтобы отследить эффективность).
Спасибо за ценный контент!
Отличный кейс! Спасибо!
Спасибо, Татьяна!
Есть мысли как в Израиле можно продвигать частного домашнего кондитера? Упустим контент, здесь над визуалом мне работать и работать.
Марина, в Израиле нужно отталкиваться от местного рынка, изучить также конкурентов, ЦА, продукт и подготовить "убойный оффер".
Далее разработать лендинг-сайт на основе оффера и стратегию рекламы.
Тогда запуск пройдет с максимально возможной прибылью.
Кстати, это ты, Николай, выставил эту тему на обсуждение в нашем сообществе экспертов. Я это все в кучу собрал)