{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать нишу "Торты и десерты"? Подробная рекламная стратегия

Проблема такая. Клиент хочет увеличить продажи тортов. Как продавать еще больше продукции? Какую рекламу использовать для увеличения заказов?

С таким запросом пришел клиент. И, мы подробно, в сообществе экспертов по маркетингу и рекламе, разобрали этот вопрос.

Если у кого-то такая же или подобная тема, для Вас будет полезно узнать, какая рекламная стратегия сработает наверняка и не сольет Ваш бюджет в трубу, как происходит в большинстве случаев.

- Авито, Яндекс.Услуги.
Отлично работает сервис Авито и Яндекс.Услуги. Этот канал начинает работать после 5-10 написанных отзывов на аккаунте

Что нужно делать?

Сделать несколько отзывов на Авито, таким образом Ваши объявления поднимаются вверх. Всё. После этого к Вам полетят заявки. Если все сделано, правильно, далее Вам ничего не придется делать. Будет нарастать сарафанное радио. Все будут рекомендовать Ваши вкусные тортики и нехватки клиентов у Вас больше не будет.

- Яндекс.Карты

Если у Вас локальная точка продажи кондитерских изделий, тортов, то хорошо может показать себя реклама в Яндекс.Картах. Есть люди, которые ищут такие товары в Яндекс.Картах или просто в Яндекс.Навигаторе.

Вбивают запрос и смотрят, какие кондитерские есть поблизости, читают отзывы и заказывают.Нюансы по Яндекс.Картам. Раньше можно было приобрести приоритетное размещение на Яндекс.Картах. Оно было недорогое и суть его заключалась в том, что значок организации выделялся на картах. И когда в поиске именно на картах искали организацию, она поднималась вверх и можно было добавить акцию, как-то украсить витрину и еще отключить конкурентов в самой карточке. Было очень удобно.

Но потом Яндекс провел вебинар, на котором объяснил, что клиентам это “неудобно”. Сейчас можно размещаться только в комплексе услуг в подписке “Яндекс.Бизнес”.Но некоторым клиентам удается все-таки договориться с персональным менеджером Яндекс.Рекламы и включить рекламу на Яндекс.Картах отдельно. Так что пробуйте и возможно Вы тоже сможете выделиться и рекламироваться только в Яндекс.Картах.

- В нише тортов очень большую роль играют визуальная составляющая: это видео.

Очень хорошо отрабатывают видео, на которых красиво показывается сборка, производство торта. Продавцы, которые заводят телеграм-каналы по своим тортам очень хорошо набирают подписчиков с помощью контекстной рекламы. На канале клиенты прогреваются, “заражаются” доверием и покупают качественные торты.

- Также хорошо показал себя в данной нише тик-ток. Можно сделать вывод, что “визуально вкусный контент” в данной нише очень хорошо конвертит.
- В контекстной рекламе хорошо работает инструмент: карусель.

- Таргетированная реклама вконтакте

Хорошо срабатывает реклама настроенная на тех людей, у которых скоро будет день рождения.

Вконтакте в настройках рекламы прямо можно выбрать таких людей для рекламы. Также можно выбрать людей, у которых в ближайшее время свадьба, свадебный юбилей. И затем настроить релевантные объявления именно на эту аудиторию.

- В нише “торты и десерты” очень важна также внешняя репутация, отзывы.

- В рекламе, в частности в Яндекс.Директ необходимо также выделить сегмент людей, у которых в ближайшее время будет день рождения, свадьба, юбилей, новоселье и другие значимые события. И использовать для поиска этих потенциальных аудиторий соответствующую семантику, объявления и креативы (под каждую целевую аудиторию отдельно, чтобы отследить эффективность).

- Постоянные покупатели.

В данной нише необходимо работать с теми людьми, которые уже у Вас что-то покупали. Это лояльная аудитория.

Здесь очень важно, чтобы эти покупатели не забывали о Вас, покупали повторно и сами несли “добрую весть” о Ваших вкусных и красивых тортиках.

Для этого, при создании сайта, необходимо заложить “большую идею”. Это то, что будет выделять Вас среди конкурентов - запоминающийся бренд, логотип и общая запоминающаяся идея. Таким образом покупатели будут помнить “фишку” Ваших тортов, покупать повторно и рекомендовать Ваши десерты.В терминологии НЛП - это называется “якорь”.

Если покупатель выбирает торт на будущее, он запомнит “якорь”, который Вас выделяет и потом придет именно к Вам.

Если клиент не запомнит якорь, а запомнить название торта и картинку - он просто найдет похожий торт у Вашего конкурента и купит у него, хотя изначально он был у Вас и ему понравился именно Ваш торт.

Отзывы.

Важную роль играет работа с репутацией компании и бренда. Покупатель видя, какие красивые у Вас торты, должен посмотреть обязательно отзывы в интернете о Вас.

Это очень важно, если он выбирает особенный торт, например “Свадебный”, который покупают чаще всего один раз жизни. Поэтому необходимо, чтобы в интернете у Вас также присутствовал внешний положительный “шлейф” отзывов с упоминанием Вашего бренда.

Конечно и на сайте/лендинге нужно оформлять отзывы, и очень желательно, чтобы это были видеоотзывы, показывающие эмоции.

Применяйте все действия в комплексе и все получится. И, помните, что “волшебной таблетки” не существует. Не думайте, что найдя одного специалиста за 20000 рублей в месяц, он Вам все настроит и будет счастье. Если нет базы, то ничего не получится. Если оффер, посадочная страница и маркетинг проработан со всех сторон - то грамотная реклама в разных источниках будет прибыльная.

Если Вам нужна помощь в продвижении Ваших услуг, обращайтесь.

Моя презентация с кейсами и отзывами:

Контакты:

С Уважением, специалист по контекстной рекламе

Владимир Бобришин.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Николай Остроухов

Спасибо за ценный контент!

Ответить
Развернуть ветку
Чистякова Татьяна

Отличный кейс! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бобришин
Автор

Спасибо, Татьяна!

Ответить
Развернуть ветку
Марина Шуляченко

Есть мысли как в Израиле можно продвигать частного домашнего кондитера? Упустим контент, здесь над визуалом мне работать и работать.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бобришин
Автор

Марина, в Израиле нужно отталкиваться от местного рынка, изучить также конкурентов, ЦА, продукт и подготовить "убойный оффер".

Далее разработать лендинг-сайт на основе оффера и стратегию рекламы.

Тогда запуск пройдет с максимально возможной прибылью.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бобришин
Автор

Кстати, это ты, Николай, выставил эту тему на обсуждение в нашем сообществе экспертов. Я это все в кучу собрал)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда