{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекомендации по подготовке к платному трафику для сайта стоматологии

Пришел клиент на аудит сайта по стоматологии. Ниша конкурентная, поэтому здесь разложил самые важные моменты корректировки сайта для получения максимально целевых заявок.Скринов не сохранилось, так как сайт уже снят с публикации, но из комментариев Вы поймете, что нужно изменить, чтобы сделать его более продающим.

  • 1. Самое важное – это первый экран.

Нужно убрать слайдер, проработать оффер и написать заголовок с релевантной офферу картинкой.

Слайдер раздражает пользователя и не несет в себе никакой информации.

Если за 3 секунды первый экран и заголовок не «зацепят» посетителя, то он не будет смотреть дальше. Особенно в такой конкурентной нише «стоматология». Это не дает права на ошибку и нужно максимально прорабатывать смыслы, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

  • 2. Блок «Наши преимущества» тоже содержит мало информации, которая не несет смыслов для ЦА. Изучите конкурентов, их преимущества, и выделите свои преимущества на первое место (чем Вы отличаетесь от них).Пользователи ищут где лечить зубы и выбирают, нужно так выделиться, чтобы запомниться, а еще лучше, если будет преимущество, которое сразу выделит Вас от конкурентов.

Даже по сути можно ничем не отличаться, но в глазах ЦА нужно создать образ, что обращаться нужно именно к Вам.

Например, можно продумать «Большую идею», которая будет пронизывать весь оффер и лендинг. Можно создать дизайн и тексты, которые будут завязаны на этой идее.

На вскидку - «Создадим улыбку для радостных людей!», взять за Большую идею Радость от Жизни. Нужно заглянуть дальше потребности лежащей на поверхности. Что хотят люди получить, какую потребность удовлетворить – сделав зубы.

  • 3. Блок «Услуги» также нужно прописать, опираясь на общую идею.
  • 4. «О клинике» тоже. Так же здесь нужно показать Вашу экспертность документами, благодарностями, современным оборудованием.
  • 5. Нужны социальные доказательства, которые нужно переместить как можно выше к первому экрану:
  • Отзывы: фото довольных клиентов с благодарностью написанной от руки, либо скриншот переписки. В идеале брать видеоинтервью после полученного результата.
  • Кейсы в формате: как было? Что сделали? Как стало? с фотографиями до и после. Расписать все так, чтобы клиент подумал: «Вот это да, я тоже так хочу!»

Резюме: нужно прорабатывать лендинг. Ниша очень конкурентная. Самые минимальные рекомендации я Вам написал.

В идеале найти маркетолога-«смысловика», который изучит Вашу услугу, конкурентов, выделит ЦА, на которую нужно ориентироваться.

Самое простое решение: посмотрите сайты успешных конкурентов, возьмите у них самое лучшее, переработайте под свой оффер.

Также подумайте, что Вы можете предложить лучше, чем у конкурентов и выделите это на лендинге.

Если нужна будет моя помощь по контекстной рекламе, обращайтесь:https://t.me/bobrishin

Моя презентация с кейсами и отзывами: https://yandexx.online/Vladimir_Bobrishin.pdf

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда