{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как всего несколько изменений сделают сайт по услуге “Создание сайтов” продающим?

Здравствуйте!

Сегодня рассмотрим рекомендации по странице https://www.it-wizards.ru/sites для ее подготовки к платному трафику.

Читая эти рекомендации, Вы поймете, что исправить на своем сайте, чтобы конверсия в продажу увеличилась и трафик окупался уже в первые недели после запуска.

Рекомендации по сайту:

  • 1. Сделать отдельный лендинг для услуги «Создание сайтов», без отвлекающих моментов, чтобы он приводил посетителей к одной цели. Например, «получить бесплатную консультацию»

Нужно убрать все ссылки, которые уводят со страницы.

  • 2. На сайте есть интересный заход, который выделяет специалистов как креативных людей и такие элементы интересны. Но я советую все-таки сделать первый экран с продающим заголовком, а не просто «Разработка сайтов без выноса мозга».
  • 3. Сделать заголовок более продающим, не как у всех:
  • Добавить конкретный срок выполнения
  • Добавить в заголовок преимущества в зависимости от потребности целевой аудитории (зачем им нужен сайт), например не просто «создание сайтов под ключ», а «продающих сайтов, которые выделят Вас среди конкурентов»(для тех, кому нужны продажи и хорошо выглядеть среди конкурентов), «сайтов для vip-услуг» (для тех кому важен дорогой дизайн), и т.д.
  • Проработать свой оффер и на его основе сделать заголовок, который будет выделяться и показывать «боль» потенциальных клиентов и простое решение его проблемы.
  • Сделать несколько вариантов заголовков (блоков, лендингов) – мультилендинг в зависимости от целевой аудитории, которую будем привлекать, чтобы конкретная ЦА приходила на «свой лендинг».
  • 4. Моя рекомендация – сделать одну страницу, чтобы пользователь совершал меньше действий, переходя по ссылкам и плавно (блок за блоком) его решение купить сайт укреплялось.
  • 5. Возможно перенести блок «Почему мы?» вверх на второй экран после заголовка. Так мы дадим некую подводку к кейсам. Чтобы не так – сразу ошарашить его кейсами. Нужно дать ответ пользователю «Почему я должен читать Ваши кейсы?»
  • 6. Кейсы: предлагаю такой вариант.

Сделать отдельную страницу для кейсов (таких плиток, которые на сайте сейчас). А самые мощные 3 кейса оставить на лендинге: оформить каждый кейс на 1 блок (1 экран) и переместить их выше.Формат кейса:

– С каким запросом обратился клиент?

– Какие сложности были?

– Как решали проблему?

– Какой результат получился?

Плюс релевантная картинка.На отдельной странице кейсов на плитках сделать более информативный заголовок, чтобы обратился клиент из такой же ниши или с такой же проблемой.

  • 7. Блок «остались вопросы» в конце страницы.
  • Предлагаю добавить этот блок для того, чтобы не просто просвещать пользователя, а закрыть максимально все его возможные возражения. Чтобы это было последней каплей принятия решения заказать сайт, и у него не осталось сомнений, что это нужно сделать именно у Вас.
  • 8. Блок «Заявка на консультацию»
  • В заголовке блока рекомендую сделать заголовок, отвечающий на вопрос «Почему я должен оставлять заявку?»
  • На кнопке прописать более конкретный СТА(призыв к действию), например «Получить консультацию», «Рассчитать цену сайта».
  • 9. Самая явная потребность клиента – ему нужен сайт, а зачем – здесь уже можно сделать отдельный блок, например «Для кого мы делаем сайты» и расписать колонки, например «для крупных бизнесов, которым нужен дорогой дизайн», «для тех, кому нужны продажи через интернет», «для тех кому, нужен простой сайт-визитка».

Даже бывает такое, что нужен сайт только для того, чтобы был. Например, так требуют для оформления каких-то документов. И ему неважно какой сайт.

  • 10. По дизайну вопросов нет – тут я не специалист.
  • 11. Добавить блок «Отзывы»:
  • скрины переписок
  • видео-отзывы

Надеюсь мои рекомендации наведут Вас на правильные мысли по улучшению Вашего оффера и сайта.

Резюме:

Важно «вытащить смыслы из целевой аудитории. Проводить опрос целевой аудитории: понять, что кроется за потребностью «создать сайт», зачем он им нужен. И исходя из этих потребностей создать максимально релевантный оффер/офферы.

Потом Вы индивидуально работаете с клиентами, и постепенно понимаете какие именно Вам клиенты подходят и привлекаете только их. Например, Вам наиболее комфортно работать с теми, у кого уже есть отстроенные бизнес-процессы и им нужен сайт с дорогим дизайном, и за него они без проблем отдадут 100 000-200 000 руб., и они будут понимать, за что платят.

--------------------------

Применяйте мои рекомендации и все у Вас получиться. Если Вам нужна моя помощь в этом, пишите.

Контакты:

Телеграм: https://t.me/bobrishin

Моя презентация с кейсами и отзывами: https://yandexx.online/Vladimir_Bobrishin.pdf

С Уважением, специалист по контекстной рекламе

Владимир Бобришин.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда