Как всего несколько изменений сделают сайт по услуге “Создание сайтов” продающим?
Здравствуйте!
Сегодня рассмотрим рекомендации по странице https://www.it-wizards.ru/sites для ее подготовки к платному трафику.
Читая эти рекомендации, Вы поймете, что исправить на своем сайте, чтобы конверсия в продажу увеличилась и трафик окупался уже в первые недели после запуска.
Рекомендации по сайту:
- 1. Сделать отдельный лендинг для услуги «Создание сайтов», без отвлекающих моментов, чтобы он приводил посетителей к одной цели. Например, «получить бесплатную консультацию»
Нужно убрать все ссылки, которые уводят со страницы.
- 2. На сайте есть интересный заход, который выделяет специалистов как креативных людей и такие элементы интересны. Но я советую все-таки сделать первый экран с продающим заголовком, а не просто «Разработка сайтов без выноса мозга».
- 3. Сделать заголовок более продающим, не как у всех:
- Добавить конкретный срок выполнения
- Добавить в заголовок преимущества в зависимости от потребности целевой аудитории (зачем им нужен сайт), например не просто «создание сайтов под ключ», а «продающих сайтов, которые выделят Вас среди конкурентов»(для тех, кому нужны продажи и хорошо выглядеть среди конкурентов), «сайтов для vip-услуг» (для тех кому важен дорогой дизайн), и т.д.
- Проработать свой оффер и на его основе сделать заголовок, который будет выделяться и показывать «боль» потенциальных клиентов и простое решение его проблемы.
- Сделать несколько вариантов заголовков (блоков, лендингов) – мультилендинг в зависимости от целевой аудитории, которую будем привлекать, чтобы конкретная ЦА приходила на «свой лендинг».
- 4. Моя рекомендация – сделать одну страницу, чтобы пользователь совершал меньше действий, переходя по ссылкам и плавно (блок за блоком) его решение купить сайт укреплялось.
- 5. Возможно перенести блок «Почему мы?» вверх на второй экран после заголовка. Так мы дадим некую подводку к кейсам. Чтобы не так – сразу ошарашить его кейсами. Нужно дать ответ пользователю «Почему я должен читать Ваши кейсы?»
- 6. Кейсы: предлагаю такой вариант.
Сделать отдельную страницу для кейсов (таких плиток, которые на сайте сейчас). А самые мощные 3 кейса оставить на лендинге: оформить каждый кейс на 1 блок (1 экран) и переместить их выше.Формат кейса:
– С каким запросом обратился клиент?
– Какие сложности были?
– Как решали проблему?
– Какой результат получился?
Плюс релевантная картинка.На отдельной странице кейсов на плитках сделать более информативный заголовок, чтобы обратился клиент из такой же ниши или с такой же проблемой.
- 7. Блок «остались вопросы» в конце страницы.
- Предлагаю добавить этот блок для того, чтобы не просто просвещать пользователя, а закрыть максимально все его возможные возражения. Чтобы это было последней каплей принятия решения заказать сайт, и у него не осталось сомнений, что это нужно сделать именно у Вас.
- 8. Блок «Заявка на консультацию»
- В заголовке блока рекомендую сделать заголовок, отвечающий на вопрос «Почему я должен оставлять заявку?»
- На кнопке прописать более конкретный СТА(призыв к действию), например «Получить консультацию», «Рассчитать цену сайта».
- 9. Самая явная потребность клиента – ему нужен сайт, а зачем – здесь уже можно сделать отдельный блок, например «Для кого мы делаем сайты» и расписать колонки, например «для крупных бизнесов, которым нужен дорогой дизайн», «для тех, кому нужны продажи через интернет», «для тех кому, нужен простой сайт-визитка».
Даже бывает такое, что нужен сайт только для того, чтобы был. Например, так требуют для оформления каких-то документов. И ему неважно какой сайт.
- 10. По дизайну вопросов нет – тут я не специалист.
- 11. Добавить блок «Отзывы»:
- скрины переписок
- видео-отзывы
Надеюсь мои рекомендации наведут Вас на правильные мысли по улучшению Вашего оффера и сайта.
Резюме:
Важно «вытащить смыслы из целевой аудитории. Проводить опрос целевой аудитории: понять, что кроется за потребностью «создать сайт», зачем он им нужен. И исходя из этих потребностей создать максимально релевантный оффер/офферы.
Потом Вы индивидуально работаете с клиентами, и постепенно понимаете какие именно Вам клиенты подходят и привлекаете только их. Например, Вам наиболее комфортно работать с теми, у кого уже есть отстроенные бизнес-процессы и им нужен сайт с дорогим дизайном, и за него они без проблем отдадут 100 000-200 000 руб., и они будут понимать, за что платят.
--------------------------
Применяйте мои рекомендации и все у Вас получиться. Если Вам нужна моя помощь в этом, пишите.
Контакты:
Телеграм: https://t.me/bobrishin
Вконтакте: https://vk.com/originala_marketing
Моя презентация с кейсами и отзывами: https://yandexx.online/Vladimir_Bobrishin.pdf
С Уважением, специалист по контекстной рекламе
Владимир Бобришин.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором