Исследование АПС: 8 из 10 поставщиков спецтехники недовольны продвижением своих услуг в интернете

В Агентстве продвижения спецтехники исследовали, как дилеры спецтехники оценивают качество рекламных услуг в интернете. В опросе приняли участие более 40 поставщиков.

В 2022 году основным каналом продаж у респондентов остается контекстная реклама в интернете — на нее приходится от 30 до 50% продаж. Большинство опрошенных уверены, что показатели могут быть лучше, но не знают, как на это повлиять.

Главными проблемами продвижения в интернете участники исследования назвали:
- непонимание, как работает реклама,
- необходимость разбираться в терминах и технических нюансах самим,
- недостаточное количество звонков и заявок во время рекламных кампаний,
- ощущение, что деньги расходуются впустую,
- сомнения в компетенции «рекламщиков», которым приходится верить на слово.

- На рынке рекламы хаос, — объясняет Александр Степанов, коммерческий директор Агентства продвижения спецтехники. — Маркетолог, таргетолог — профессии молодые. Новые термины и инструменты появляются чуть не каждый квартал, и руководители бизнеса в растерянности. Они видят, что у рекламы в интернете есть потенциал и большой, но не понимают процессов и вынуждены разбираться в них самостоятельно. Или довериться тем, кто «закидает» терминами и скажет: «Конечно-конечно, все сделаю!» Создается впечатление, что специалист работает, а по сути это пыль в глаза, она не влияет на количество реальных заявок и продаж.

По словам Степанова, продвижение спецтехники в интернете имеет особенности, неизвестные специалистам, которые привыкли настраивать рекламу других товаров и услуг. Речь идет о процедуре закрепления клиента за дилером, продажах техники в лизинг и по тендерам, факте, что от интереса до покупки проходят недели и месяцы.

- Преимущество сейчас на стороне тех, кто умеет настраивать рекламу именно спецтехники, — уверен представитель АСП. — Стандарты работы менеджеров по продажам изменились. Они больше не ездят «в поля» общаться с клиентами, а обрабатывают заявки, поступающие по телефону и интернету.
Поэтому требования к рекламе растут и будут расти дальше. Собственникам бизнеса, которые сами настраивают рекламу в интернете, эксперт рекомендует уделить внимание SEO-оптимизации сайта, поручить написание текстов профессиональным копирайтерам, чтобы сайт попадал в топ-10 поисковой выдачи Яндекса, составить портрет «среднего» покупателя и задуматься над его потребностями — или все-таки обратиться в профильное агентство, сосредоточенное на продвижении спецтехники.

Источник: https://prom-agent.ru/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда