4 ключевых момента в интернет-продвижении спецтехники
Добрый день, коллеги! С вами Александр Степанов, Агентство продвижения спецтехники.
В конце прошлого года мы провели исследование, как дилеры спецтехники оценивают качество рекламных услуг в интернете. В опросе приняли участие более 40 поставщиков.В 2022 и начале 23 года основным каналом продаж у респондентов остается контекстная реклама в интернете — на нее приходится от 30 до 50% продаж. Большинство опрошенных уверены, что показатели могут быть лучше, но не знают, как на это повлиять.
Главными проблемами продвижения в интернете участники исследования назвали:
- непонимание, как работает реклама,
- необходимость разбираться в терминах и технических нюансах самим,
- недостаточное количество звонков и заявок во время рекламных кампаний,
- ощущение, что деньги расходуются впустую,
- сомнения в компетенции «рекламщиков», которым приходится верить на слово.
Мы объясняем эти сложности хаосом на рынке рекламы. Маркетолог, таргетолог — профессии молодые. Новые термины и инструменты появляются чуть не каждый квартал, и руководители бизнеса в растерянности. Они видят, что у рекламы в интернете есть потенциал и большой, но не понимают процессов и вынуждены разбираться в них самостоятельно. Или довериться тем, кто «закидает» терминами и скажет: «Конечно-конечно, все сделаю!»
Создается впечатление, что специалист работает, а по сути это пыль в глаза, она не влияет на количество реальных заявок и продаж. Мы с вами понимаем, продвижение спецтехники в интернете имеет особенности, неизвестные специалистам, которые привыкли настраивать рекламу других товаров и услуг.
Речь идет о процедуре закрепления клиента за дилером, продажах техники в лизинг и по тендерам, факте, что от интереса до покупки проходят недели и месяцы.Стандарты работы менеджеров по продажам изменились. Они больше не ездят «в поля» общаться с клиентами, а обрабатывают заявки, поступающие по телефону и интернету.
Поэтому требования к рекламе растут и будут расти дальше.
Вот 4 ключевых момента, которые приведут вам поток клиентов:
- Составьте портрет «среднего» покупателя и задумайтесь над его потребностями, чтобы говорить в рекламе на его языке;
- Запустите контекстную рекламу, она обеспечит вас "горячими" заявками;
- Уделите внимание SEO-оптимизации сайта;
- Поручите написание текстов профессиональным копирайтерам, чтобы сайт попадал в топ-10 поисковой выдачи Яндекса.
Если вам нужна помощь в это кризисное время для продаж техники - пишите в личные сообщения, мы поможем разобраться и вернуть продажи.