{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как привлечь внимание клиентов к покупке спецтехники в начале года? Часть 1

Продажа спецтехники - сложный, долгоиграющий процесс. Сделка растягивается на месяцы и даже годы. Вы можете обзванивать, подогревать, направлять предложения, и потратить много сил и времени, чтобы обратить на себя внимание.

Но есть очень действенный способ привлечь клиентов и сократить путь от интереса до реальной покупки.

Это тест-драйв, презентация техники вживую, или знакомство с брендом онлайн.Тест-драйв вживую направлен на "теплых" клиентов, которые находятся в нескольких шагах от сделки. Вы приглашаете представителей компании, которые уже интересовались вашей техникой, но взяли время подумать или находятся в ожидании финансирования.

Сегодня мы рассмотрим схему презентации техники вживую:
1. Обсуждаем потребности клиентов;
2. Знакомим со всей линейкой бренда, какие задачи решает техника;
3. Перерыв, проведение фуршета с неформальным общением;
4. Демонстрация возможностей техники на площадке, приглашаем гостей сесть за рычаги управления;
5. Ограничиваем срок действия специальной цены на технику, бронируем машины в наличии под клиентов.
6. По окончании презентации передаем печатные материалы - каталоги, спец. предложения цены, акционные предложения на запчасти и сервис.

Что мы получаем в итоге? Вы удивитесь, как с помощью малых вложений и доброжелательной атмосферы вы приобретете приятельские отношения с клиентом на долгие годы. И, возможно, эта встреча и искренний интерес к его потребностям принесет вам не одну, а несколько сделок.

Перезвоните всем участникам встречи через пару дней, обсудите их решение. И даже если сделка не произойдет в ближайшее время, вы заложили прочный фундамент ваших отношений.

Агентство продвижения спецтехники
Поднимем ваши продажи на новый уровень. Поможем вырасти в 2, 3 раза. Оставляйте заявку на разбор вашей системы продвижения на сайте https://prom-agent.ru/ . Это бесплатно.

Агентство продвижения спецтехники
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null