{"id":13893,"url":"\/distributions\/13893\/click?bit=1&hash=172516e20532711a15f10926ee782139b37af1465c4e8ddd35ef0e9b5c0244fd","title":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043e\u0431\u0449\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0441 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Главная ошибка продвижения спецтехники. Проверьте свою рекламу!

За несколько лет работы с поставщиками спецтехники мы регулярно сталкиваемся с одной и той же глобальной ошибкой, которая гасит все возможные продажи на корню - это однотипное описание дилерского центра любого бренда техники. Буквально, клонирование.

Как выглядит однотипность? Прочитайте и проверьте свою рекламу:
- Официальный дилерский центр;
- Поставки напрямую с завода;
- Цена без накрутки;
- Техника в наличии;
- Гарантия и доставка;
- Высокое качество;
- Лизинг и кредитование;

Все это касается описания сервиса дилерского центра, но не самой техники.

И, как правило, в современном деловом мире все эти пункты есть "по умолчанию" в каждом представительстве.

А для чего клиент покупает технику? - правильно, чтобы решить свои задачи.

Говоря о его потребностях в деле, он проникается доверием к нам уже с первых слов в объявлении.

Соберем свойства техники на примере мини-погрузчика.

По видам работ:
- Работает на стройке: расчищает территорию, переносит сыпучие и кусковые материалы, перемещает объекты.
- Надежный помощник в уборке территории: сгружает снег, чистит обочины и тротуары от мусора и грязи.
- Применим в складском хозяйстве: работает со штабелируемыми грузами, ящиками, поддонами, переносит товары.
- Используется в городском благоустройстве: размечает территорию, роет траншеи, применяется при посадке деревьев.

По техническим характеристикам:
- Компактная машина для работы в стесненном пространстве;
- Надежная, простая в работе техника;
- Интуитивно понятное управление;
- Доступные запчасти, возможность ремонта своими силами;
- Немецкий/японский/надежный отечественный двигатель;
- 10/20/50 видов навесного оборудования для решения любых задач.

На этом примере мы видим, как охватывается минимум 4 аудитории клиента и закрываются их потребности. И вот вы уже в шаге от реальной заявки на покупку.

Хотите такой же подробный разбор о вашей технике? Приходите на бесплатную консультацию, где мы обсудим все ваши вопросы и к вам выстроится очередь из покупателей. Регистрация на сайте: https://prom-agent.ru/

Агентство продвижения спецтехники www.prom-agent.ru
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null