{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Адаптация сотрудников: чем поможет LMS Moodle?

LMS Moodle является не просто инструментом обучения, оценки компетенций персонала, но и помощником в адаптации новых сотрудников.

Если этот аспект учтен при создании структуры LMS и ее настроек, то шаги сотрудников на пути к реализации потенциала становятся более уверенными. Создавать один длительный курс адаптации для персонала вовсе не обязательно (хотя иногда его генерация методологически оправдана), однако пошаговое вовлечение сотрудников максимально ценно.

Создание траектории обучения

LMS Moodle активно используют для создания траектории обучения:

  • Функционал LMS Moodle удобен для того, чтобы вовлечение в учебный процесс было увлекательным и несложным. Функционал и интерфейс помогают погрузиться в процесс обучения, создавая модель с эффектом присутствия.
  • Элементы LMS позволяют организовать пошаговое обучение, которое решает конкретные запросы пользователей. Посредством LMS Moodle можно конструировать модульные образовательные линейки. Логически продуманные последовательности помогают сформировать структуру учебного контента, и добиться того, чтобы новые сотрудники четко понимали, чего от них ждут.
  • Пространство LMS Moodle располагает всеми возможностями, чтобы отслеживать прогресс и поощрять персонал.

Создание траектории обучения получается эффективным, если используются викторины, опросы, игры и обсуждения с коллегами (посредством чата, форума). В LMS Moodle есть все эти элементы.

От аналитики к действиям

LMS Moodle отлично подходит для HR-менеджеров. Платформа поддерживает возможность создания настраиваемых панелей мониторинга, которые могут собирать отчеты и назначаться пользователям по работе или роли.В зависимости от результатов можно корректировать точки соприкосновения персонала с задачами, проектами на пути их адаптации и определять, каким показателям производительности могут потребоваться корректировки.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null