Как остаться в любимой сфере, но получить возможность расти?
Руководители компании понимают, что инвестиции в переквалификацию – возможность бизнеса не только остаться на плаву сегодня, но и уверенно ворваться в завтрашний день.
- Рабочие места меняются благодаря технологиям. К 2030 году, по прогнозам экспертов, нужно будет переквалифицировать более миллиарда человек, то есть каждого восьмого.
- 59% экспертов по обучению и развитию уверены, что именно повышение квалификации и переквалификация - приоритет в работе.
- 76% учащихся поколения Z считают, что обучение —ключ к успешной карьере.
Компаниям, стремящимся к уверенному будущему, важно развивать у сотрудников два типа навыков:
- Навыки для выполнения работы, которой они заняты сейчас.
- Навыки, необходимые для роста компании, улучшения качества удовлетворения потребностей клиентов, продвижения по карьерной лестнице.
Если компания инвестирует ресурсы в повышение квалификации и переквалификацию персонала сегодня, завтра у неё существенно меньше рисков. Полностью сменить направление деятельности – это смелый шаг, а переквалификация – это отличная возможность применять свой накопленный опыт, багаж знаний и навыков, при этом дополняя их новыми, востребованными и высоко конкурентными. Это прекрасная возможность остаться в любимой сфере и компании, но сменить специализацию.
Переквалификация в автосфере
Механики, диагносты охотно переквалифицируются в специалистов по мехатронным системам автомобилей. Автомобильные электрики проходят курсы автодиагностики и становятся автоэлектриками-диагностиками с универсальным бэкграундом.
Некоторые автоэлектрики выбирают узкую специализацию и становятся специалистами по обслуживанию электромобилей.
Если новая профессия или специализация вытекает из предыдущей деятельности, то это наиболее результативный вариант погружения. При этом это и адаптация к новым реалиям, и открытие новых возможностей.