{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбермегамаркет не доставил заказ и не возвращает деньги

Ситуация, с которой пришлось столкнуться при заказа товара на Сбермегамаркете.

03.10.2022 оформили заказ и сразу же оплатили его онлайн. В информации к заказу было указано, что заказ придет 07.10.2022 (дата ориентировочная). А также, при поступлении заказа в пункт выдачи, БУДЕТ ОПОВЕЩЕНИЕ и от Сбермегамаркета, и от пункта выдачи.

Статус заказа в личном кабинете по сей день: "Получена службой доставки"!

А после этого статуса есть ещё один - "Готова к выдачи", но на него заказ переведен не был!

12.10.2022 сами поехали в пункт выдачи проверить пришел ли заказ и там нам ответили, что он пришел и уже успел уехать назад (типа закончился срок хранения)!

Но деньги нам не возвращают, так как статус заказа такой же - "получена службой доставки".

Позвонили в службу поддержки Сбермегамаркета 13.10.2022, оператор ответил, что судя по его информации заказ у службы доставки и доставки в пункт выдачи ещё не было. Обещал решить проблему в течение 2-х рабочих дней. Сегодня уже 3-ий рабочий день, изменений никаких.
18.10.2022 написали в Сберлогистику (это служба доставки), их ответ в скринах ниже. Утверждают, что заказ ушел на возврат 13.10 (НО ПРИ ЭТОМ, 12.10 В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ЕГО УЖЕ НЕ БЫЛО). Одни вопросы!...

Похоже на какую-то мошеническую схему...никто ничего не знает - Сбермегамаркет отправляет к службе доставки, а служба доставки к Сбермегамаркету! Товар был необходим для нас, а теперь - ни товара, ни денег, и совершенно не понятно куда ещё обращаться и как решить проблему.

Сбермегамаркет, пожалуйста, решите указанную проблему!

19.10.2022 ДОПОЛНЯЕМ ОТЗЫВ.Мы писали в службу тех. поддержки на эл. почту, пришёл ответ:

Сроки отмены заказа не указывают, сколько по факту этого ждать не понятно!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте. В процессе доставки вашего заказа возникли затруднения, и мы прикладывали все усилия, чтобы ваш заказ был доставлен до 12.10.2022. К сожалению заказ был отменён. Приносим извинения за неудобства. 🙏 Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали заказы в назначенный срок и также получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке. Как правило заказы доставляются в срок, хоть и не в 100% случаях, но мы очень стремимся и близки к этому. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, то обязательно напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
Geldorove

Мне так же заказ не доставлен, в поддержке ваши консультанты, сначала говорили, что доставка сдвинется, сегодня позвонил, они просят отменить его. Это нормально вообще ? Я прождал 2 недели, чтобы мне сказали, что скорее всего его не привезут. Как Это работает ? номер заказа 783957627
Моральный Ущерб Вас не интересует ?

Ответить
Развернуть ветку
Geldorove

Разберитесь пожалуйста. Ужас как злости не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Geldorove

Мне так же заказ не доставлен, в поддержке ваши консультанты, сначала говорили, что доставка сдвинется, сегодня позвонил, они просят отменить его. Это нормально вообще ? Я прождал 2 недели, чтобы мне сказали, что скорее всего его не привезут. Как Это работает ? номер заказа 783957627
Моральный Ущерб Вас не интересует ?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. В процессе доставки вашего заказа возникли затруднения, и мы прикладывали все усилия, чтобы ваш заказ был доставлен до 06.11.2022. На данный момент доставка маловероятна и заказ вероятнее всего будет отменён. Приносим извинения за неудобства. 🙏 Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали заказы в назначенный срок и также получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке. Как правило заказы доставляются в срок, хоть и не в 100% случаях, но очень стремимся и близки к этому. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Семейкин

Надо писать в РП, что с этими чмырями нянчиться. Чем больше жалоб тем меньше кала там.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Столкнулся с такой же ситуацией, причём операторы не рашеют проблемы, а умеют только создавать заявки (Ctrl + C, Ctrl + V) которые теряются и отвечают стандартными фразами, говорят ту информацию что я и сам знаю. Пока не знаю когда решиться вопрос, но более худшего сервиса я ещё не видел. Даже в озон оператор может отменить заказ не создавая заявок которые будут рассматривать по 7 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пронин

У меня такая же ситуация. Сделал заказ 9 марта (№ 563252478). Сегодня 4 АПРЕЛЯ и заказ до сих пор в пути! Обращался в поддержку в письменном виде - не отвечают, просто закрывают заявку без ответа! На звонки отвечают отговорками и кормят завтраками. Сложилось впечатление что Сбермегамаркет - мошенники, деньги взяли, товар не отдают. Больше никогда не стану там ничего заказывать и расскажу всем знакомым про эту ситуацию! К тому же составлю заявление в полицию по статье кража.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда