{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение магазина интерьера на АВИТО

Всем привет! Меня зовут Александра, я маркетолог с 5 летним опытом. Помогаю бизнесу увеличивать продажи с минимальными затратами. Знаю, как и где лучше рекламироваться.

Обратилась ко мне знакомая с просьбой - продвижение своего офлайн магазина, давно работают на доставку. До этого рекламу настраивала сама (вот тут мне надо было уже начать сомневаться). Предложила ей продвижение товаров на Авито.

Первый этап. Оформление магазина на Авито.

Наполнила его популярными товарами, добавила фото изделий в домашних интерьерах, ответила на все вопросы в описании о магазине, о доставке, об оплате.

Как вы видите, на момент написания стать 18.10.2022 у магазина 295 подписчиков 

Проанализировала конкурентов, просмотры, подготовилась по всем городам миллионникам, по базе магазина также проверила, откуда больше всего заказывают. Выбрала 6 регионов, где ее товары буду востребованы: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону и Чеченскую республику.

Определилась с товарами, было решено начать с настенного декора - панно и консолей. Товар крупногабаритный, прибыль с одной продажи у магазина высокая.

Ключевые моменты в продвижении на авито:

Я выбрала стратегию масспостинга и выбрала тариф, чтобы товары конкурентов не показывались в нашей карточке. Как выделится на фоне конкурентов: добавляйте видео обзоры ваших товаров! У нас хорошо были заготовлены рилсы из салона, поэтому доверия клиентов увеличивалось в разы!

Менеджеры много клиентов переводили на Озон, потому что там бесплатная доставка, и им это было выгоднее. Так что раскачали сразу и маркетплейс.

Ниже результаты. Пока скажу, что можно было улучшить:

  1. Ответы менеджеров. По началу они боялись отвечать на сообщения, не знали, что такое авито доставка, и первую неделю они только привыкали к площадке. Хотя я проводила инструкции, помогала со скриптами.
  2. Количество фото материалов. Мне предоставили на каждое изделие 2 фотографии. После тестовых 2 недель я запросила еще фото, так как это увеличит конверсию из просмотров в контакты. Потому что на другие карточки, где было у меня от 7 фотографий, люди писали активнее.
131 потенциальный клиент за месяц

Итого в цифрах:

затраченного бюджета 15 000 руб в месяц, 131 потенциальный клиент - т.е. 114 руб стоит 1 контакт. Средний чек в магазине 5000 руб. Покупок в авито и озон (считаем только тех, кого перевели туда из авито) на 110 000 руб. Итого прибыль с рекламы 95 000 руб.

Но куда же мы без ложки дегтя. Мы закончили работу с данным клиентом, и на след.день я вижу, что она сама продолжила выкладывать мои объявления, которые до этого готовила.

Кого интересует просчет бюджета для их ниши - пишите

Спасибо всем, кто дочитал. Это моя первая статья для VC.RU

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда