{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Контекстная реклама для Глазной Клиники в Иваново

Всем привет, я - Александра, классный интернет-маркетолог. Сегодня обсуждаем контекстную рекламу для глазной клиники в Иваново.

ЧТО ДАНО

  1. Кое-какой сайт, где 2 месяца делают кнопку для отслеживания конверсий (да-да, сразу начала с больной темы).
  2. Высокий чек на услуги.
  3. Наличие сильных конкурентов - клиники, которые заработали доверие у горожан.

ЧТО СДЕЛАНО ДО РЕКЛАМЫ

  1. Как вы поняли, кнопку до рекламы, да и во время мы не сделали. Поэтому конверсии посчитаны не корректно, но я ориентировалась по отказам, CTR, звонкам и конверсиям по другой кнопке.
  2. Разработана акция, которой нет в городе. Такси бизнес-класса до дома после операции! После лазерной коррекции зрения, ты имеешь ряд ограничений в передвижениях, мы решили их снять при помощи такой вспомогательной акции.
  3. Также придумали систему благодарности за отзывы на картах, на сайтах партнерах про докторов.
  4. Изучена ца, есть интересные моменты, которые рассмотрю далее.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКСЕ

  1. Разделила услуги на три категории: катаракта, лазерная коррекция зрения и глаукома. Также обозначила целевые группы людей. Вот знали ли вы, что решение о лечение катаракты (обычно эта болезнь глаз возникает в 60+) принимают люди возраста 35-45 лет? Здесь как раз я работала через заботу о родителях. И таких фишек довольно много, когда хорошо изучаешь целевую аудиторию
  2. После первых двух недель добавила вторую группу минус-фраз. Это конкретные фамилии докторов, городские поликлиники. Зачем они нам нужны? Люди не сменят свою точку зрения за одну рекламу. Здесь нужно работать на узнаваемость и популярность конкретных докторов.
  3. РСЯ настроила на ретаргет. На людей, которые уже были на сайте.
Простые креативы, но приносят классные результаты

ВЫВОДЫ

  1. Доработки на сайте - это важная часть контекстной рекламы. Не стоит этим пренебрегать
  2. Не всегда ценой можно выделиться среди конкурентов. Иногда можно классно проработать акцию, как сделали мы с такси.
  3. Нам повезло и наши конкуренты не используют контекстную рекламу, поэтому мы и забираем 80% всей аудитории.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда