Как юристу или врачу продавать свои услуги через конференции
Напомню, что мы говорим о прекрасной схеме привлекать аудиторию для юриста в области семейного права. Делать это будем через организацию конференций и фестивалей для молодых родителей. Кстати, схема работает в любом городе.
Давайте определим темы, которые интересны (точнее необходимы) нашей аудитории:
Для беременных - планирование и подготовка к родам, успешные роды и здоровый ребенок, уход за новорожденным, восстановление после родов, развитие ребенка до года.
Для молодых родителей - пособия и выплаты от государства, декретные, материнский капитал, улучшение жилищных условий, устройство в детсад, алименты и тд.(ну вы лучше меня знаете).
С темами разобрались. Поверьте на них слетятся все будущие и молодые мамы вашего города. Как это сделать, читайте дальше.Нужны спикеры. Это на 70% врачи-гинекологи, педиатры. 30% это юристы (также психологи, блогеры). Откуда такое соотношение? Беременным, в первую очередь важно родить здорового ребенка и позаботиться о себе. Врачи, это люди, которые напрямую влияют на их главное желание. После успешных родов, резко возникнет потребность в получении выплат и прочих финансово-комфортных благ для семьи и ребенка. И ВЫ тут как тут!
Блогеры нужны для мотивации и настроения(а еще они рассказывают, как классно быть беременной, кайфовать и при этом зарабатывать). Это сильно влияет на привлечение мамочек на вашу конференцию. Плюс, у них очень динамичные и не скучные доклады.
Прикольно, вы наверно читаете с присущим юристам скепсисом.. Скоро вам станет ясно, насколько это все реально)Итак, темы и спикеры понятны. А где их брать-то?
Терпение, друзья мои. Залог успеха любой конференции, ее грамотная отстройка. То есть идея и главный смысл. Многие организаторы не придают этому значение, поэтому их конференции зачастую провальные. Правильная идея, даст вам зеленый свет для выхода на любых экспертов и даже поддержку СМИ.
Идея - это то, ради чего вы решили собрать конференцию. С какой большой проблемой столкнулись молодые родители. Почему ваша конференция - это лучшее решение, чтобы исправить это недоразумение, которое может привести к печальным последствиям. Например. Существует множество мамских онлайн-форумов, на которых мамам дают советы сомнительные личности, называющие себя экспертами, но их регалии и знания ничем не подтверждены. Огромное кол-во блогеров раздают советы, сами не являясь при этом врачами. Они продают и рекламируют всякую хрень, и дурят наивных подписчиц. Беременные, это очень доверчивая и психологически неустойчивая публика. Молодые родители, получив искаженное мнение псевдо экспертов, совершают ошибки, которые приводят к проблемам здоровья ребенка и мамы.
Не буду углубляться, думаю смысл понятен. А если привести примеры, может и давление подскочить от такой несправедливости. И конечно же вы захотите помочь мне в организации этого супер-важного мероприятия.
Итак, у вас на руках неоспоримый повод сделать конференцию. Теперь ваша задача донести ее до экспертов и пригласить их выступить. Чуть не забыл, сразу определите дату и место события(как подобрать площадку, я напишу отдельно). Берите запас 3 месяца до начала конфы и начинайте организацию.
Где искать экспертов.Начните с ближнего окружения. Возможно, у вас есть знакомые врачи или те, кто их знает. Три-четыре рукопожатия обычно достаточно, чтобы добраться до кого угодно.А может вы блогер, известный в своем городе, тогда вам еще проще. Но поверьте, все можно сделать без связей. Лично я, организовывал такие конференции в трех городах, где никого не знал. Поэтому и делюсь с вами этой безотказной схемой.Важный пункт. Определите известных врачей-гинекологов вашего города. Чтобы у них был явный авторитет и их хорошо знали. Начнем с них.
Продолжение будет в следующей статье..Друзья, подпишитесь на мой тг-канал, где я делаю конференцию прямо сейчас и рассказываю о том, как создать свое сообщество для продажи любых услуг.