...продолжение. Первые сложности, собеседования и Герои

Пожалуй, продолжим экскурс в мой проект. Конечно, сам момент открытия информационной площадки был отложен. С момента идеи до момента реализации и последующей работы прошло около года. Я пыталась набрать аудиторию в TG, подружиться с владельцами других каналов. Не знаю конкретно почему, но некоторое время меня поддерживали репостами. Наверное людям пришло осознание того, что это можно делать самим расширив свой же кругозор.
Следующим этапом было решение переименовать уже существующую группу в контакте. В свое время это был один из первых пабликов с хип-хоп музыкой и назывался он IN HIP WE HOPE. Перед самим открытием сайта, я решила его переименовать: 33 тысячи живых подписчиков. Неплохо, и аудитория приняла такое решение.
Открытие самого ресурса было запланировано на август. Как вы знаете все всегда идет не так, как хочется. Задержки в дизайне, постоянные правки, непонимание того, а как это будет работать на самом деле и другие неожиданные проблемы и заботы. О разработке я вообще молчу…Сайт был готов к запуску в сентябре. Плюс, мне показалось, что было бы неплохо наполнить сайт к открытию, поэтому первое время он существовал на другом домене.
Я решила собрать небольшую команду энтузиастов и решила пообщаться с людьми-знакомыми-друзьями вокруг. После проведенных «собеседований» в совершенно неожиданных местах, я нашла двоих (!) кому это было не только интересно, но и человек был готов делать. Для меня это уже было огромным шагом. Заинтересовались все, кому я рассказывала, но когда дело доходит до дела — тут люди и сливаются.
Как только собралась команда, я решила обозначить цели и задачи. Надо было определить сколько нам нужно для грамотного распределения. На сайте 6 рубрик: новости, лайфстайл, истории, спорт, герой, диджитал.
Из всего этого, наверное, непонятно только про героев?
Это рубрика про интересных, талантливых людей. Сначала думала писать туда исключительно про известных. Но вспомнила, что у меня много знакомых из разных сфер и решила развивать это как сарафанное радио. Это уже успешно работает, расскажу в следующих постах.
Диджитал — это идея моего молодого человека. Он сам занимался какое-то время разработкой диджитал продукта, одной крупной американской компании.
И вот мы написали 40 статей к моменту запуска сайта, дальше азарт охватил нас, началась некоторая гонка с самими собой. Мы начали жадно поглощать и интерпретировать информацию. Все дошло до того, что за месяц мы написали 120 статей. Осознав это, мы были под впечатлением. Но просмотров было немного, охваты у сайта были небольшие, но это была чистая органика. Странно, ведь мы работаем, не покладая рук. В чем причина?
А об этом читайте в следующем выпуске.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда