{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс бот Telegram - Маркетплейс (Бот автопродаж)

Подробное описание чат-бота

Сегодня я расскажу вам о работе чат-бота Telegram "Marketplace", который позволяет продавцам размещает свои товары в одном боте. Если ваша организация занимается оптовой торговлей и вы решили начать интернет-продажи оптовым клиентам, этот бот будет вам крайне полезен и необходим, так как бот заточен на крупных поставщиков, например оптовых партий товаров из Китая. Образно говоря, владелец ботом будет являться владельцем магазина, а продавец - владельцем отдела/прилавка.

Управление ботом, размещение товаров, формирование каталога происходим из самого бота, для этого нет необходимости заходить в панель управления, что очень удобно.

Как работает бот? После того вы, как продавец, договорились с владельцем чат-бота отчислять определенную сумму вознаграждения, например ежемесячно, вы получаете возможность полностью настраивать свой магазин, создавать структуру категорий папок, каталог товаров . Как говорилось выше, у продавца нет никакой надобности заходить в панель администратора, владелец бота не выдает никому доступ в панель администратора, все настройки осуществляются в самом боте через личный кабинет. В свою очередь продавец после настройки своего "прилавка" имеет возможность разослать своим потенциальным клиентам индивидуальную ссылку, пройдя по которой люди попадают в конкретный отдел/прилавок магазина с определенным ассортиментом товаров.

Какие настройки доступны продавцу:

  • Редактирование, добавление, удаление товаров или категорий товаров;
  • Редактирование диапазона цен товара за упаковку и количество упаковок, то есть применение системы лояльности;
  • Изменение приоритета расположения товаров относительно друг друга в списке;
  • Возможность загрузить фото товаров;
  • Редактирование, добавление, удаление способов платежей и реквизитов для оплаты;
  • Настройка системы предоплаты за покупку.

Чтобы не пропустить заказы, которые оставили покупатели, их можно посмотреть в разделе "заказы". Здесь отображается общая статистика всех заказов, сколько оплачено, сколько ожидают подтверждения, отправки и так далее. Статистику заказов можно формировать по диапазону дат, ФИО, по сумме заказа, можно выбрать конкретный заказ и посмотреть чек предоплаты, товарно-транспортной накладной, то есть всю информацию о заказе.

В панели управления владелец ботом имеет возможность:

  • видеть все категории товаров, которые есть в боте, их наличие, стоимость за единицу, диапазоны цен и т.д.;
  • видеть все заказы, в каком статусе они находятся, способы оплаты и т.д.;
  • добавить автоматические ответы;
  • просмотреть истории рассылок, которые производились продавцами;
  • дополнительный заработок - это возможность добавлять рассылки сообщений по всей базе бота, прикреплять фотографии или прайс всех товаров, которые есть в магазине и отправлять всем пользователям бота;
  • настройка всех кнопок и редактирование текстов страниц;
  • управление пользователями;
  • полностью настроить все остальные основные системные настройки.

Вот такой интересный и полезный чат-бот я могу для вас разработать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда