Добавить обложку
+145

Artur Kasimov

Зарегистрировался

Контакты

33 комментария

Mastercard записала фирменную мелодию — в её создании участвовал музыкант Майк Шинода из группы Linkin Park
8

Как же горяч тот котёл в аду, в котором вы будете вечно кипеть за то, что не написали здесь этот грёбаный анекдот!

Caramba. Шесть месяцев
1

Сергей, как там маковская версия? Очень надо

Что случилось с Punto Switcher
4
Сергей, Спасибо большое за статью. А особенно за эти слова: «Punto Switcher был для компании немного непрофильным продуктом. Он был про счастье пользователей. Ну да, раздавал поисковую строку и ещё что-то. Но всё равно основной акцент был на счастьеразвернуть

Сергей, Спасибо большое за статью. А особенно за эти слова:

«Punto Switcher был для компании немного непрофильным продуктом.
Он был про счастье пользователей. Ну да, раздавал поисковую строку и ещё что-то. Но всё равно основной акцент был на счастье пользователей. А в 2013 году не стало Ильи Сегаловича, и в «Яндексе» про счастье пользователей стало сильно меньше.»

Совершенно согласен с мыслью. Ощутил это сам лично.

Пользуюсь Punto с незапамятных времён. Ни один мой запрос в поддержку не остался без ответа! Не представляю себе работу на макбуке без Пунто. Благодарю вас! Успехов с новым продуктом.

Единственный пассажирский аэропорт в Саратовской области закроется в случае прекращения работы «Саратовских авиалиний»
7

Просто уточню, что пылевые бури — это не природное явление. Просто в большинстве районов никогда не убираются. Пыль и грязь свободно летают.

Единственный пассажирский аэропорт в Саратовской области закроется в случае прекращения работы «Саратовских авиалиний»
23
Учился и жил в Саратове с 2001 по 2007 год. За всё время ни разу сознательно не воспользовался услугами Саратовских авиалиний, зная, насколько абсолютно любая структура в городе гнилая, коррумпированная и безалаберная. В Саратове невозможно безразвернуть

Учился и жил в Саратове с 2001 по 2007 год. За всё время ни разу сознательно не воспользовался услугами Саратовских авиалиний, зная, насколько абсолютно любая структура в городе гнилая, коррумпированная и безалаберная. В Саратове невозможно без взятки пройти техосмотр, невозможно нормально лечиться без связей или взятки, образование — не исключение. К примеру, в моей школе несколько тренажёров, подаренные кем-то для общего пользования, совершенно спокойно стояли в кабинете директорши. Это учитывая тот факт, что физкультурная площадка, к примеру, больше была похожа на смесь болота с выжженой пустыней: с одной стороны невысыхающая лужа, с другой проплешины и торчащие бетонные блоки. Зал в школе был с проваливающимся полом. Зато когда оказалось, что на выпускной в школу приедет губернатор, всю территорию покрасили за два (два, Карл!) дня. Вычистили, вылизали. Такое в Саратове в любом месте. Есть там улица Московская. Одна из главных улиц города. Асфальт на ней кладут каждый год. И он не доживает даже до середины лета. По городу лучше ходить в респираторе, потому что отдельные районы опасны смертоносными пыльными бурями. Если вы думаете, что виноваты только чиновники, то вы глубоко ошибаетесь. В начале 2017 года в город пришло московское бюро "Стрелка", навезли урбанистов. Сделали несколько показательных улучшений. Довольно неплохо обустроили территорию вокруг вокзала. Со столбиками, клумбами. Всё хорошо прям. Приехал в конце августа. Всё к хренам развалили, в клумбах цветы высохли, столбики все поотрывали, поломали, парковка как была хаотичной, такой и осталась. Всем плевать на какие-то сраные московские улучшения. Так вот, возвращаясь к Саратовским авиалиниям. Только совсем недавно компания удосужилась взять в лизинг два Эмбраера. А до этого летали на ЯК-42 времён крестовых походов. Судя по рассказам знакомых, в самолётах постоянно что-то текло, свистело, отваливалось. Бог хранил Саравию. Потому что с их подходом очень странно, что авария произошла только в этом году. Ну просто для того, чтобы вы поняли, насколько руководству глубоко насрать вообще на всё: после катастрофы компания подала заявку на снятие ограничений с полётов. В заявку были включены (внимание!) потерпевший крушение борт и умершие пилоты!
Очень хорошо, что этих оболтусов лишают лицензии. Аэропорт не закроется. Его возьмут на баланс города. А потом его выкупит скорее всего Аэрофлот.

«Яндекс» закроет фотохостинг «Фотки» и перенесёт изображения пользователей на «Диск»
-1
И снова вы это сделали :( Сначала закрыли Яндекс.Ленту. Хотя были все предпосылки для создания на её основе крутейшего нишевого сервиса. Теперь Яндекс.Фотки. Ребята, у вас была многолетняя фора перед Гуглом. Когда они ещё даже не мечтали о своёмразвернуть

И снова вы это сделали :(
Сначала закрыли Яндекс.Ленту. Хотя были все предпосылки для создания на её основе крутейшего нишевого сервиса.
Теперь Яндекс.Фотки. Ребята, у вас была многолетняя фора перед Гуглом. Когда они ещё даже не мечтали о своём собственном Фотосервисе (тупая Пикаса не считается), у вас уже всё было. И это был реально крутой сервис. С возможностью редактирования, с возможностью кросспостинга. А самое крутое, у вас под носом была социальная сеть. То, что вы, ребята, не умеете делать. Оно само получилось. Да, это была небольшая соцсеточка по интересам. Но она развивалась почти без вашей помощи. Проявили бы немного усилий, и она бы разрослась. Напомню, всё это у вас было, когда у Гугла не было.
Но вот появились Гугл Фотос. Сервис, который снискал популярность мгновенно. Потому что он простой, удобный и функциональный. Казалось бы, вот вам пинок. Сделайте на основе Яндекс.Фоток такой же сервис. Сделали? Да не почесались даже. Тупили, тупили. Команду распустили, финансирование убрали, сервис последние годы, видимо, жил вообще самостоятельно. И тут решили добить.
Очень и очень жаль. Очередное глупое решение какого-то продакта?
Жаль... Очень обидно.

Как улететь в США после отмены рейсов Delta
-1
Летал сначала Дельтой, а в прошлом году взяли Аэрофлот. У Дельты шикарное обслуживание. Питание запредельное. Там и десерты и ланчи и полдники и..., в общем много всего. Однако, самолёты у Дельты довольно старенькие. Это не значит, что они плохиеразвернуть

Летал сначала Дельтой, а в прошлом году взяли Аэрофлот.
У Дельты шикарное обслуживание. Питание запредельное. Там и десерты и ланчи и полдники и..., в общем много всего.
Однако, самолёты у Дельты довольно старенькие. Это не значит, что они плохие, Просто возраст у них приличный. Я летал на 19-летнем 767. Это вполне нормальный возраст для самолётов, повторюсь.

Признаться, думал, что у Аэрофлота будет намного хуже. Оказалось, что уровень такой же прекрасный. Сиденья комфортные, места много. Мультимедийная система с новинками кинематографа, книгами, играми, музыкой и всем, что пожелаешь. Система отслеживания полёта, веб-камера. Питание предлагается по меню. Можно выбирать. Реально очень вкусно и прилично. И также разнообразно, как и в Дельте.
При этом, в Нью-Йорк, к примеру, Летает крутой новенький 777. Тихий и очень удобный. (Хотя есть и эйрбас постарше)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }