{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Цена бренда в России

Сегодня у всех на слуху громкие и не очень превращения старых, привычных брендов во что-то новое – большое количество новых вывесок в торговых центрах, огромное количество рекламы, рассказывающей про старый вкус в новой упаковке. Идет серьезный передел рынка, причем, стихийный, не планировавшийся – вынужденный. Как быть в этой ситуации небольшим брендам: затаиться и вести себя скромно или кинуться в бой и отвоевать у акул бизнеса свой небольшой, но весомый кусочек рынка?

Крупные компании, ежегодно выделяющие огромные бюджеты на маркетинг, могут позволить себе почти безболезненно поменять название компании (сделать ребрендинг), если, конечно, не брать во внимание миллиардов, которые они будут вынуждены потратить на внедрение в сознание потребителя мысли, что вкус – «тот самый» или, например, что «лучший мобильный банк в мире – теперь этот». Но даже они не торопятся с переименованиями или вовсе их отменяют, если юридически остаются лазейки отказаться от переименований и перенести ребрендинг в какое-нибудь «прекрасное далеко», как в случае с Тинькофф банком.

Это говорит о том, что смена названия даже для лидеров рынка, о которых знает каждый, не такая уж безболезненная процедура – часть клиентов, приверженных именно бренду, а не его услугам, все равно отвернется, да и переделывать всю структуру, завязанную на бренде и его названии, не так просто.

Если говорить о небольших брендах, то для них смена названия может и вовсе оказаться смертельной. Особенно если нет лишних миллиардов рублей, чтобы рассказать и объяснить всем и каждому, что «мы все те же, смена названия – формальность».

Большая часть целевой аудитории любого бренда довольно консервативна и если ничего не меняется, будет пользоваться услугами или товарами полюбившегося бренда долгие годы. Попробуйте переманить лояльных покупателей к другому бренду – это очень тяжело! В стабильной ситуации пробуют новое и экспериментирую единицы, остальным проще, привычнее и безопаснее пользоваться тем, к чему привык. Если же вдруг привычное перестает существовать или тебе заменяют его на что-то другое – пусть похожее, но другое – в этой ситуации каждый начнет пробовать что-то новое и многим новое понравится – это огромный риск для бренда, удержать клиентов в таком случае крайне трудно!

Услуги и товары, которые предлагают «переименованные» бренды, конечно, важны российскому потребителю, особенно, в условиях обеднения рынка с точки зрения разнообразия предлагаемых товаров и услуг. И конечно люди будут пользоваться этими услугами и товарами, но неизбежно произойдет перераспределение количества и качества клиентов каждого «нового старого» бренда, а вот будет это перераспределение в минус или плюс бренду, зависит только от его управленческого ядра, которое или сможет воспользоваться глобальными изменениями на пользу бренду, или не справится с этой задачей и бренд перестанет существовать.

Наш бренд женской одежды Hombres Libres видит в существующей экономической ситуации большой потенциал именно для небольших, нишевых брендов, у которых сейчас, как никогда раньше, есть возможность интенсивного развития за счет привлечения клиентов ушедших с рынка западных брендов.

Свято место пусто не бывает и тот, кто способен предложить покупателю достойное качество своих товаров, не уступающее западным теперь уже не конкурентам, будет вознагражден вниманием аудитории! Но за это внимание нужно бороться, а это значит, что не время сидеть сложа руки – активность и креативность должны стать вашей (и нашей) задачей № 1 на ближайшее время. И все получится!

Согласны?

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hombres Libres
Автор

Это наши размышления на актуальную тему :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда