{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: ВЫХОД ШОУРУМА НА РЫНОК РФ ЧЕРЕЗ ТАРГЕТ В VK

Почти комплексный кейс о том, как выйти на рынок РФ при помощи таких каналов, как VKONTAKTE и TELEGRAM. Покажем на примере нашего клиента, с которым мы проработали уже 4 месяца и продолжаем сотрудничество дальше.

Итак, что было - 2 оффлайн магазина в г. Набережные Челны (Татарстан), разовые отправки товара почтой через Instagram.

Ключевой запрос: расширение каналов привлечения трафика, работа по всей РФ и, как следствие, повышение выручки магазина. И далее - личных денег собственника :))

Начали мы с переоформления Сообщества VKONTAKTE с целью сделать страницу более современной. Изменили аватарку, статичную обложку, добавили динамичную, обложки товаров и меню. К сожалению, «До» зафиксировать не догадались. Но вот, что вышло по итогу:

Фото и видео одежды из наличия, Заказчик выкладывал самостоятельно. А мы начали таргет-тест (мы всё еще говорим о VKONTAKTE).

Изначально рекламу запускали только на город с магазином и ближайшие районы. Поэтому, достаточно было чтобы люди просто видели новинки, подписывались и приходили в магазин. Через месяц работы мы расширили географию и начали запускать объявления сразу на республику Татарстан и Башкортостан. Цель рекламы изменилась, мы стали делать акцент на Сообщения от клиентов для заказа с доставкой.

                                                        В первый месяц работы
                                                        На 3 и 4й месяц работы

На скриншотах:

  • Последняя колонка - Сообщения в Сообщество
  • Предпоследняя колонка - Вступления в Сообщество

А какие же результаты?

Справедливый вопрос. Ведь ради результатов клиента, мы и работаем!

                                                                  Скрин с Сообщений 1
                                                               Скрин с Сообщений 2
                                                                            Скрин 1
                                                                          Скрин 2

РЕЗУЛЬТАТЫ В ЦИФРАХ (ЗА 4 МЕСЯЦА):

Бюджет - 195.000 ₽

Показов 2 064 079, то есть в среднем 0,09 ₽ за показ

Переходов по рекламе 20033, то есть в среднем 9,7 ₽ за переход (были и 3 ₽ за переход и 13 ₽)

Подписчиков прибавилось 4200 человек, то есть в среднем 46 ₽ за подписчика.

Обращений всего около 700, то есть в среднем 270 ₽ за обращение.

ИТОГ:

Клиент выходит на рынок РФ, покупатели заказывают Доставку одежды и ходят в обновках, украшая эту планету!

А команда Prof-IT рада служить тем, кто нам доверился;) Читайте наши кейсы, доверяйте свои бизнесы профессионалам!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда