КЕЙС: ВЫХОД ШОУРУМА НА РЫНОК РФ ЧЕРЕЗ ТАРГЕТ В VK
Почти комплексный кейс о том, как выйти на рынок РФ при помощи таких каналов, как VKONTAKTE и TELEGRAM. Покажем на примере нашего клиента, с которым мы проработали уже 4 месяца и продолжаем сотрудничество дальше.
Итак, что было - 2 оффлайн магазина в г. Набережные Челны (Татарстан), разовые отправки товара почтой через Instagram.
Ключевой запрос: расширение каналов привлечения трафика, работа по всей РФ и, как следствие, повышение выручки магазина. И далее - личных денег собственника :))
Начали мы с переоформления Сообщества VKONTAKTE с целью сделать страницу более современной. Изменили аватарку, статичную обложку, добавили динамичную, обложки товаров и меню. К сожалению, «До» зафиксировать не догадались. Но вот, что вышло по итогу:
Фото и видео одежды из наличия, Заказчик выкладывал самостоятельно. А мы начали таргет-тест (мы всё еще говорим о VKONTAKTE).
Изначально рекламу запускали только на город с магазином и ближайшие районы. Поэтому, достаточно было чтобы люди просто видели новинки, подписывались и приходили в магазин. Через месяц работы мы расширили географию и начали запускать объявления сразу на республику Татарстан и Башкортостан. Цель рекламы изменилась, мы стали делать акцент на Сообщения от клиентов для заказа с доставкой.
На скриншотах:
- Последняя колонка - Сообщения в Сообщество
- Предпоследняя колонка - Вступления в Сообщество
А какие же результаты?
Справедливый вопрос. Ведь ради результатов клиента, мы и работаем!
РЕЗУЛЬТАТЫ В ЦИФРАХ (ЗА 4 МЕСЯЦА):
Бюджет - 195.000 ₽
Показов 2 064 079, то есть в среднем 0,09 ₽ за показ
Переходов по рекламе 20033, то есть в среднем 9,7 ₽ за переход (были и 3 ₽ за переход и 13 ₽)
Подписчиков прибавилось 4200 человек, то есть в среднем 46 ₽ за подписчика.
Обращений всего около 700, то есть в среднем 270 ₽ за обращение.
А команда Prof-IT рада служить тем, кто нам доверился;) Читайте наши кейсы, доверяйте свои бизнесы профессионалам!