{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10 вещей, которым квартира посуточно может научиться в 5-звездочном отеле

Квартиры-Посуточно.рф

Проживание в отеле может быть одной из самых захватывающих частей отпуска. Ощущение пребывания в новом жилье, смена обстановки, удобная кровать.

Гости не случайно чувствуют себя рок-звездами! Их превосходная жизнь на гастролях обеспечивается отелями, которые действительно знают, что делают, постоянно предлагая отличное обслуживание клиентов.

Владельцам квартиры посуточно есть чему поучиться у лучших отелей! Внедряя некоторые из их методов, вы тоже можете предложить пятизвездочный сервис в аренде посуточно. Вот 10 способов сделать так, чтобы ваши гости чувствовали себя как в отеле.

1. Все начинается с приветствия

Некоторые из лучших отелей в мире заслужили свою отличную репутацию просто потому, что заставляют гостей чувствовать себя важными. С момента регистрации заезда гостя или даже при бронировании, одним из ключевых методов персонализации, используемых роскошными отелями, является обращение к гостю по имени.

Квартиры-Посуточно.рф

Обращение к кому-то по имени - это самый простой способ заставить его почувствовать себя особенным, показать ему, что он - нечто большее, чем просто номер в журнале бронирований ег комнаты. В индустрии аренды квартир посуточно общение с гостями может быть гораздо более интимным и личным, чем в крупном отеле.

Завершение или начало разговора с именами гостей (“Спасибо, Андрей, спасибо, что позвонил!” или “Хороший вопрос, Ольга, позволь мне уточнить”) может заставить гостей почувствовать, что они разговаривают с другом, а не с незнакомцем. В целом, это делает его более личным и дружелюбным.

2. Включите быструю и простую регистрацию заезда

Еще один способ, которым отели предлагают пятизвездочный сервис, - это стремление к быстрой, дружелюбной и беззаботной регистрации заезда и отъезда. Они знают, что гости, возможно, весь день были за рулем с капризными детьми или столкнулись с задержкой рейсов и длинными очередями, и все, что они хотят сделать, это благополучно открыть дверь своего номера.

Квартиры-Посуточно.рф

Если встреча гостя при регистрации заезда является частью вашего процесса регистрации, у вас будет еще больше возможностей предоставить отличный сервис до того, как он переступит порог. Приветствуйте их улыбкой, отвечайте на их вопросы, смотрите им в глаза и проводите экскурсию по дому, чтобы они почувствовали, что вы хотите, чтобы они были здесь, и что им рады. После долгого дня путешествия всегда приветствуется искреннее и дружелюбное лицо.

Если им придется ехать в совершенно отдельное место, чтобы забрать ключи, или ждать их целую вечность, скорее всего, они не будут счастливы. Быстрый и простой процесс регистрации - отличный способ начать отпуск и показать гостям, что вы цените их время.

3. Слушайте и выполняйте

Важно заранее, в процессе общения с гостем получить некоторую личную информацию которая может помочь вам обеспечить пятизвездочный сервис. Расспросы о том, зачем они едут, с кем они едут, и празднуют ли они что-то особенное, дают вам возможность персонализировать их отпуск еще до того, как они приедут.

Квартиры-Посуточно.рф

Отели часто кладут клубнику, шампанское и розы в номер для новобрачных или воздушные шары и небольшой подарок для ребенка, который празднует свой день рождения. Владельцам квартиры посуточно для отдыха не сложно сделать то же самое. Небольшой жест имеет большое значение, и гости всегда будут ценить заботливого хозяина – это обязательно отразится в их отзыве!

Всякий раз, когда у гостя возникает вопрос или запрос, отвечайте быстро или как можно скорее. Если отели отвечают сразу, почему этого не можете Вы? Подготовьте заранее ответы на вопросы с которыми встречаетесь чаще всего. Например при ответах в соц сети или электронной почте проанализируйте постоянные вопросы и выберите самый удачный ваш ответ, пусть он станет вашим быстрым ответом.

4. Предоставьте приветственный подарок

Что нравится большинству людей (особенно гостей)? Бесплатные вещи! Обычно отели снабжают свои ванные комнаты туалетными принадлежностями для своих гостей, но многие из них превосходят любые ожидания.

Некоторые отели предлагают бесплатные дорожные бутылки солнцезащитного крема или спрея от насекомых, в то время как другие оставляют в номере бесплатные бутылки воды, кофе или даже вина для гостей. Некоторые отели доходят до того, что предлагают наборы для бритья, книги, наушники, зубные щетки или другие предметы роскоши, которые гости, возможно, забыли взять с собой.

Квартиры-Посуточно.рф

Предоставьте своим гостям приветственный набор в вашем доме, включающий, например, туалетные принадлежности для путешествий, чай, купоны на скидку по доставке пиццы или игрушки для бассейна (для домов с бассейнами). В качестве дополнительных бонусов включите некоторые действительно продуманные предметы, такие как зарядные устройства для мобильных телефонов и маски для глаз. В свою очередь, это может заставить гостя почувствовать, что он действительно сорвал джекпот, арендовав вашу квартиру.

5. Предложите варианты питания

Во время отпуска гости часто с удовольствием едят как можно больше вкусных блюд. Поскольку калории не учитываются вдали от дома, многие гости регулярно посещают рестораны на территории отеля и местные рестораны во время своего пребывания.

У отелей есть время, деньги и ресурсы, чтобы приготовить пятизвездочные блюда и произвести впечатление на своих гостей, но, к сожалению, владельцы аренды жилья для отдыха этого не могут. Однако такой простой жест, как предложение гостям посетить местные рестораны, указание маршрута до ближайшего продуктового магазина или даже обеспечение дома несколькими предметами первой необходимости, может оставить неизгладимое впечатление.

Поскольку завтрак - самый важный прием пищи в течение дня, многие путешественники выбирают свое жилье в зависимости от того, могут ли они получить бесплатный завтрак. Возможно, для вас нереально предложить каждому гостю утром ужин из трех блюд, но наличие под рукой хлопьев, рогалика и пары яблок - это продуманный жест, который высоко оценит усталый путешественник.

6. Добавьте ключевые удобства

Если ваши гости предпочитают арендовать квартиру посуточно, а не отель, это не значит, что они не ожидают отличного сервиса. На самом деле, им нужно такое же, если не лучшее!

Давайте начнем со спальни. Чтобы ваши гости хорошо выспались ночью, предоставьте им мягкие хлопчатобумажные простыни, удобное пуховое одеяло и подушки. Добавьте покрывало и несколько подушек сверху для придания дополнительного вида и пару шоколадных конфет и на подушки!

Квартиры-Посуточно.рф

В ванной комнате должны быть полотенца (чем больше, тем лучше), коврик для ванной, тапочки, халат. Проверьте наличие мыла, геля для душа, шампуня и зубной пасты.

Подумайте о том, чтобы в гостиной или обеденной зоне было, несколько газет и журналов. Вы даже можете сделать свой собственный мини-бар! Оставьте безалкогольные напитки, кофе, соки и шоколад для гостей. Кроме того, им не придется беспокоиться о дорогостоящем чеке в конце.

7. Проверьте своих гостей

Некоторые семьи могут захотеть приехать в своё жильё, зарегистрироваться, оплатить, а затем уединиться. В то время как другие хотят сесть с вами и пораскинуть мозгами обо всех ваших инсайдерских знаниях о регионе, ваших любимых местах для ужина и остальном.

Взаимодействие с гостями зависит от уровня комфорта обеих сторон. Однако важно хотя бы раз или два пообщаться со своими гостями, если они проводят у вас свои выходные или отпуск. Гости отеля будут сталкиваться с сотрудниками не один раз во время своего пребывания, что означает еще одну возможность для них “удивить” гостя. Но как вам получить такой же шанс?

Порой обычного телефонного звонка достаточно. И они узнают, что вы заботитесь об их пребывании. Если у них возникнут вопросы или проблемы, то смогут рассказать вам и это будет еще один шанс продемонстрировать свой исключительный сервис. Гости доверяют вам как хозяину и будут чувствовать себя защищено, зная, что вы рядом. Это особенно важно для пожилых путешественников.

8. Серьезно относитесь к чистоте

Ничто так не портит отдых, как грязные полы или пыльные поверхности. Роскошные отели очень серьезно относятся к чистоте и предъявляют чрезвычайно высокие стандарты, когда дело доходит до уборки.

Квартиры-Посуточно.рф

Независимо от того, убираете ли вы свою квартиру посуточно сами или поручаете это кому-то другому, внимание к деталям и чистота вашего дома показывают гостям, что вы заботитесь и любите свой дом. Поддержание чистоты вашей аренды посуточно в соответствии с самыми высокими стандартами идет рука об руку с удовлетворением ваших гостей и обеспечением отличного всестороннего опыта.

Внутри дома есть несколько мест, которые владельцы могут легко пропустить и забыть убрать. Предметы домашнего обихода, такие как дверные ручки, выключатели и ручки шкафов, могут быстро испачкаться, поэтому проверяйте их дважды при выезде гостей. Убедитесь, что вы ничего не упустили из виду и не пропустили, загрузив контрольный список по уборке аренды для отдыха.

9. Создайте свою собственную программу лояльности

Роскошные отели прилагают все усилия, чтобы убедиться, что их гости захотят вернуться. Когда гости прекрасно проведут время в вашей квартире посуточно, - обслуживание клиентов с комфортом станет одной из ключевых особенностей, привлекающих их обратно в вашу собственность.

Создайте свою собственную программу лояльности, вознаграждая людей, которые выбирают ваш дом снова и снова, предоставляя скидки, бесплатное проживание на ночь, специальные подарки или любые другие стимулы, доступные только для постоянных гостей.

Программы лояльности и поощрений побуждают гостей выбирать ваше жилье из тысяч других вариантов, которые у них есть. Вам не нужна бонусная карта или система баллов, чтобы обеспечить пятизвездочный сервис, но демонстрация гостям того, что вы цените их лояльность, всегда будет стимулировать повторное пребывание.

10. Пока мы не встретимся снова

Окончание отпуска гостя не означает прекращения возможностей предоставления потрясающего сервиса. Отели часто оставляют опросы удовлетворенности гостей в номере в день отъезда гостей или отправляют электронную версию им вскоре после отъезда.

Эта обратная связь жизненно важна для роста и дальнейшего успеха отеля и позволяет руководству видеть, что они делают правильно, и над чем они могли бы работать. Почему бы не сделать то же самое для вашей квартиры посуточно для отдыха? В отличие от отелей, которые получают сотни таких отзывов в день, у вас есть преимущество в том, что вы можете лично отвечать на все отзывы, которые получаете.

Не отправляйте общее, предварительно напечатанное сообщение. Вместо этого переходите на личности, используйте детали, которые вы узнали о госте в своей переписке, решайте любые вопросы, которые у них могли возникнуть, и не забудьте пригласить их вернуться. Роскошные отели - мастера маркетинга по электронной почте и в социальных сетях поэтому вам тоже стоит научиться этому! Отправляя специальные предложения и информацию прошлым гостям, вы останетесь актуальными у них в сознании и вдохновите их забронировать еще одну поездку.

Квартиры Посуточно

Индустрия отдыха – это индустрия отношений: люди отправляются в отпуск, чтобы почувствовать себя избалованными, расслабленными и комфортными. Сделать так, чтобы гости чувствовали себя услышанными, ценными и важными, - это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать как владелец аренды посуточно. Чему мы можем научиться у тех отелей, которые все делают правильно, так это следующему: поиск способов установить эти связи, выслушать и взаимодействовать с гостями, чтобы они чувствовали, что они нечто большее, чем просто бронирование - является ключом к пятизвездочному сервису.

Отели класса люкс с отличной заполняемостью имеют отличные онлайн-отзывы не случайно. В то, что они делают, и в то, как они это делают, вкладывается много мыслей, что отличает их от конкурентов. С помощью этих 10 вещей вы сможете предложить тот же 5-звездочный сервис, что и отели.

Делитесь своим опытом!

Узнать больше можно на сайте : Квартиры-Посуточно.рф

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда