{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

6 лучших советов хозяину Квартиры Посуточно, как отклонить запрос на бронирование

Для владельцев квартиры посуточно посуточно и управляющих недвижимостью, которые предпочитают сначала приниматьзапросы на бронирование а не мгновенное бронирование, есть одна задача, которая может заставить нас всех чувствовать себя немного неловко: отклонять запросы. Каковы бы ни были причины отказа в принятии запроса на бронирование, знание того, что сказать (если вы хотите ответить), может значительно облегчить ситуацию.

Существует множество возможных причин, по которым вы хотите или вынуждены отклонить запрос на бронирование. Возможно, это даже не из-за гостя, а просто из-за проблем с расписанием или доступностью. Или, возможно, вы действительно чувствуете странную атмосферу от человека, который сделал запрос. В этом случае, конечно, вы хотите защитить свою собственность и свой бизнес в первую очередь.

Таким образом, в интересах каждого хозяина квартиры посуточно убедиться, что они принимают только порядочных и заслуживающих доверия гостей в своем доме. В результате отклонение запросов на бронирование или резервации становится довольно обычным явлением. Вот почему знание правильного подхода заранее, безусловно, пригодится.

Давайте рассмотрим шесть лучших практических советов по отклонению запросов на аренду жилья посуточно из нашего опыта, а также несколько полезных советов от профессионалов работающих много лет в этой области!

1. Будьте вежливы

Одна из самых важных вещей, которую следует помнить, когда дело доходит до отказа гостям, заключается в том, что вам все равно нужно оставаться вежливым и профессиональным, иначе ваша репутация в сфере аренды жилья для отдыха может оказаться под угрозой.

Необязательно быть конкретным с каждым гостем, вы даже можете написать обобщенный шаблон для отклонения запросов, который сможете использовать снова и снова.

“Какова бы ни была ваша причина отклонения запроса, сначала напишите вежливый ответ своему гостю.

Во-первых, поблагодарите Вас за запрос и сообщите вашему гостю, что это место недоступно на эти даты.

После отправки ответа вы можете поставить отметку отклонить запрос и завершить решение проблемы”.

Эдуард А. (Сочи), хозяин квартиры посуточно с 2015 года

Независимо от обстоятельств, всегда не забывайте благодарить гостей за их запрос. Если вы хотите указать причину, по которой не принимаете, то не стесняйтесь. В противном случае вы можете подготовить что-то общее, что можно использовать для всех ваших отклоненных бронирований, например:

“К сожалению, в настоящее время мы не можем удовлетворить ваш запрос на бронирование. Удачи в поиске и желаю вам замечательных выходных ”.

2. Будьте полезны

Иногда, когда вы читаете запрос, или слышите первые фразы то сразу понимаете, что гость (или группа гостей) не подходит для вашей аренды посуточно и это нормально. Но никто не хочет, чтобы несостоявшиеся гости почувствовал себя плохо при быстром отказе в этой ситуации, поэтому есть некоторые вещи, которые позволяют сделать отклонение запроса немного более плавным.

“Да. Иногда люди бронируют виллу, планируя устроить вечеринку, или они хотят забронировать апартаменты и привести больше, чем максимальное количество гостей, или привести гостей поздно вечером.

Это не сложно отрицать. Мы специально идем на диалог, чтобы заранее узнать сложные и опасные для нас события в планах гостей. Если они сообщают нам о планах которые не подходят под эту квартиру, мы просто скажем, что этот конкретный дом не подходит, и, возможно, порекомендуем тот, который у нас есть например под вечеринки.

Если нет, мы желаем им удачи в поиске чего-то лучшего, соответствующего их потребностям. Это не сложно. ”

Сергей Л, работает в г. Новосибирск

Возможно, у вас есть другие друзья-хозяева квартир посуточно поблизости в вашем районе, чей дом подошел бы лучше – почему бы не направить этих гостей к более подходящей аренде посуточно? Вы поможете контактному лицу, предоставив ему новое бронирование, и останетесь в хороших отношениях с потенциальным гостем на случай, если он вернется с более подходящим запросом в будущем.

Возможно, человек, который сделал запрос на бронирование, на самом деле уже казался идеальным гостем для вашей квартиры посуточно, но вы были вынуждены отказаться из-за изменения доступности календаря. В этом случае вы также можете попытаться сделать пересдачу в пользу другого хозяина квартиры разделив прибыль или надеясь на такой же поступок в подобной ситуации с его стороны. Сейчас пересдача стала общей широкой практикой.

3. Будьте честны

Один из лучших способов отклонить запрос, который вас не устраивает, – это просто быть честным и оставаться самим собой - при условии, что ваши доводы никого не оскорбят!

В конце концов, это часть процесса, который отличает аренду квартиры посуточно от отелей – отели принимают гостей всех типов, но поскольку это ваш дом, то вы единственный человек, который имеет последнее слово в том, кто остается, а кто нет.

“Отклонение запросов также является частью постоянной работы как и бронирование. Я отклоняю около трети запросов, которые получаю, и предпочитаю оставаться честным в отношении причин, по которым я это делаю.

Поскольку мне нравится иметь несколько выходных дней между гостями, то обычно оставляю свой календарь полностью открытым и смотрю, какие запросы получаю.

Большая часть моих отклоненных запросов - это пары, которые хотят остаться на 1-2 дня; я часто объясняю им, что предпочитаю более длительное пребывание, например, на целую неделю или больше. Гости не винят вас, если вы ясно говорите свои условия.

Я часто даю им несколько советов, какой район лучше всего подходит для их проживания, контакты (ссылку) свободной квартиры и желаю им удачи

Честность всегда является лучшей политикой.”

Ольга К, Севастополь хозяин квартиры посуточно с 2016 года

В целом, люди ценят прозрачность. Нет необходимости придумывать историю, чтобы подтвердить причины, по которым вы отказываете гостю. Просто будьте честны, они получат сообщение и поищут где-нибудь еще.

4. Установите правила в своем описании и обратитесь к ним

Если ваш собеседник упомянул в своем сообщении что-то, что конкретно противоречит тому, что указано в вашем объявлении, сообщите, что это причина, по которой вы отклоняете запрос.

Обращение к тексту вашего объявления не только поможет выглядеть ответственным и справедливым. Хороший, продуманный текст поможет избежать разочарования с обеих сторон.

“Установите свои рекомендации и сделайте их предельно ясными.

Мы не принимаем бронирование от лиц младше 25 лет. Мы не принимаем бронирование, которое включает в себя домашнее животное любого вида. Мы не принимаем бронирование на большее количество гостей, чем указано в нашем описании для этой квартиры.

Мы также отклонили запросы на бронирование для тех, кто говорит, что хочет более низкую цену.

Если вы устанавливаете свои правила для возраста человека, который бронирует и несет ответственность, если вы устанавливаете максимальное количество гостей, укажите, какой возраст для детей вы принимаете, что вы не будете принимать запрос, который включает домашнее животное, и уточните, что ваша квартира предназначена для некурящих, тогда у вас не должно возникнуть проблем при отклонении запроса, который не соответствует вашим рекомендациям.

Я также рекомендую владельцам потребовать возвращаемый страховой депозит и чтобы у вас было письменный договор об аренде, которое должно быть подписано лицом, осуществляющим бронирование.”

Карина Л. владелица компании по аренде жилья посуточно г. Москва в течение 16 лет

Не нужно быть агрессивным в своих ответах, просто укажите, что “как указано в описании, мы не принимаем [домашних животных / и более 4 гостей], поэтому на этот раз не сможем удовлетворить ваш запрос”.

5. Прислушайтесь к своему внутреннему чутью – берегите свой дом

Некоторые владельцы испытывают чувство вины после отклонения запроса на бронирование, но другие не задумываются дважды. Когда дело доходит до этого, нет необходимости чувствовать себя виноватым, если вы сочтете запрос на бронирование неподходящим.

“Не беспокойтесь о вежливости. Это ваше место. Берегите свой дом. ”

Борис А., Москва, хозяин квартиры посуточно с 2013 года

Здравый смысл и интуиция также могут сыграть большую роль в принятии такого рода решений. Если что-то кажется неправильным в запросе, скорее всего, что тут что то не так! Остановитесь и подумайте.

“Да, при первоначальном обмене вопросами иногда возникает неприятное ощущение. Если вы умны, то обратите на это внимание.

Однажды у меня был гость, который задавал много вопросов и создавал плохое впечатление, но я проигнорировал это. Когда она приехала, то думала, что получила весь дом вместо квартиры с отдельным входом, и потребовала, чтобы я предоставил ей абсолютное уединение! У нас были сотни гостей за многие годы, и никто другой никогда не думал, что наше объявление о сдаче всего дома и участка вокруг него целиком.

Прислушайтесь к своей интуиции, и отклоняйте если видите много требований или что то неприятное в первом разговоре, вам не нужна другая причина. ”

Илья А., у меня большой опыт, хозяин квартиры посуточно с 2015 года. Калининград

Всегда лучше быть осторожным, чем быть застигнутым врасплох, даже если это означает, что время от времени приходится соглашаться на потерю бронирования.

6. Если вам нечего сказать хорошего…

Как говорится, если вам нечего сказать хорошего, не говорите этого вообще. На большинстве веб-сайтов по аренде квартиры посуточно есть простые способы для ответов на запросы о бронировании, поэтому, если поиск слов для отклонения запроса не является естественным для вас – не волнуйтесь.

Простое нажатие кнопки с заранее подготовленным ответом ‘отклонить’ решит проблему за вас, предоставив возможность продолжать свой день и, что более важно, управлять другими вашими запросами на бронирование!

Поэтому не забывайте всегда быть вежливыми, услужливыми, честными, откровенными и верными себе. В противном случае просто используйте шаблон и нажмите ‘отклонить’, сделайте все просто. Мы хотели бы услышать, каков был ваш личный опыт отклонения запросов на бронирование. У вас есть история, которую можно рассказать, или совет, который может быть полезен?

Делитесь своим опытом!

Узнать больше можно на сайте : Квартиры-Посуточно.рф

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда