Всем привет! Меня зовут Валентин Даречкин. Я — product manager в BluePear.net. Моя статья о том, как мы помогаем крупным компаниям защититься от контекстного трафика на их бренд. Проще говоря, как бороться с brand-bidding-ом.
В первой части нашего исследования мы рассказали о наиболее интересных деталях нашего исследования рынка арбитража трафика. Эта статья будет построена логичнее и последовательно мы ответим на следующие вопросы:
Всем привет! Арбитраж трафика, как источник заработка, до сих пор для большинства остаётся полуподпольной сферой, где по слухам можно чуть ли не моментально сколотить состояние, также быстро всё потерять и вернуться работать обратно на завод расстроенным.
На данный момент все крупнейшие порталы Рунета уже используют push-и в своей работе, только мало кто поделится действительно эффективными методиками сбора push-подписок на своём сайте.
Расскажу вам о том, как начать сбор подписок и как выбивать высокую конверсию в подписку на своём сайте.
В 2018 году всё чаще в push-уведомлениях от сайтов стала приходить самая разнообразная реклама: от брендовой до товарной. Push-уведомления (нотификации) — кликабельные сообщения, которые приходят подписанным пользователям на рабочий стол компьютера, экраны мобильных телефонов и планшетов.