ГК PROLINE основав первый мультибрендовый сервисный центр на Урале объединила 30% поставщиков

Группа компаний PROLINE объединила 30% отечественных поставщиков в сфере охранно-пожарных сигнализаций, видеонаблюдения, систем контроля доступа и оповещения, создав тем самым Первый на Урале мультибрендовый сервисный центр «одного окна». Предпосылками для его развития стали уход иностранных компаний с рынка, освобождение ниш и потребность клиентов в качественном и оперативном обслуживании.

ГК PROLINE основав первый мультибрендовый сервисный центр на Урале объединила 30% поставщиков

В период масштабных изменений на рынке PROLINE принял решение о заключении партнерства сразу с несколькими отечественными компаниями в сфере производства систем безопасности. Мультибрендовый подход стал удобен для клиентов, в краткие сроки доказав свою эффективность. Благодаря ему оборудование, нуждающееся в ремонте, можно обслуживать локально в сервисном центре региона, сокращая временные и финансовые затраты. Если раньше вышедшее из строя оборудование с компонентами нескольких производителей необходимо было отправлять по цепочке в сервисные центры, авторизованные у разных компаний, то теперь диагностику и гарантийный ремонт проводят в одном месте.

В процессе создания мультибрендового сервисного центра возникла проблема с поиском новых сотрудников и их обучением. Персоналу необходимо было освоить новые форм-факторы, логику сборки и работы оборудования разных производителей. Ситуация была быстро стабилизирована, часть работы переведена в дистанционный формат, а часть — в центры обучения и на производственные мощности производителей. Штат компании увеличился вдвое, что позволило PROLINE занять существенную долю рынка и получить статус авторизованного сервисного центра у десяти крупнейших отечественных производителей.

Также для запуска и эффективного управления новыми точками и штатом компании необходимо было поменять некоторые бизнес-процессы. Это позволило оптимизировать работу и одновременно вести несколько десятков объектов. Помимо этого, была упрощена коммуникация с клиентами: теперь рабочий процесс можно отследить в CRM, запросить фото- и видеоотчет.

«Сегодня треть наших партнеров — это отечественные производители, работающие в области систем безопасности. Это не финальные цифры, мы продолжаем развивать это направление и ставить новые цели. К тому же, сервисный центр не является нашей единственной нишей. PROLINE — это компания полного цикла, что позволяет нам обновлять старые проекты любой сложности и любого масштаба с использованием доступного отечественного оборудования», — комментирует основатель ГК PROLINE Алексей Лаврищев.

Начать дискуссию