Кейс по таргету: С пустой тату-группы ВК до X6 окупаемости благодаря комплексному подходу к задаче
Приветствую всех. Меня зовут Вадим – я интернет-маркетолог. Делаю, так чтобы ваши продукты и услуги находили люди, которые ими воспользуются и принесут вам деньги. Также занимаюсь дизайном photoshop, figma и делаю лендинги на Tilda.
Хочу поделиться опытом комплексного продвижения ростовского тату-мастера ВК с 0. Где только на первом этапе мы заработали 30 000р. вложив 1500р.
На момент обращения у клиента: 8 подписчиков в группе ВК и 0 записей на тату-сеансы через ВК.
Также inst с 2500 подписчиками, половина из которых были накручены еще при создании аккаунта.
Выделенный бюджет на рекламу: 11500р на месяц.
Запрос был следующий: Набрать первоначальную аудиторию в группу ВК и обеспечить поток клиентов с этой площадки.
1 этап:
Я сразу же применил инструмент, который я активно предлагал как отдельную услугу своим клиентам – для горячей аудитории, которая писала в Inst Direct клиенту мы составили сильный оффер и предложение перейти и подписаться на сообщество ВК.
Запустили рассылку с единственными рабочими методами перестраховки от бана и за 3 часа отправили 1240 писем из которых 180 сконвертили в подписку ВК, двое в записи на сеанс и одна в обучение тату-мастерству.
Это позволило нам стартануть ВК с максимальным профитом и сразу же заработать 30 000р.
Ниже прикрепляю скрины после запуска рассылки😉:
2 этап. Реклама:
Задачи:
1) Добиться максимального охвата с выделенным бюджетом среди ЦА
2) Привлечь в первую очередь новых клиентов, чтобы сходу окупать рекламу
3) Привлечь новых подписчиков в группу и на рассылку senler.
Запуск состоял из следующих этапов:
1) Подготовили площадку к приему трафика: Была оформлена группа ВК и подключен Senler для отправления в личные сообщения персональных акций и догрева подписчиков. Прикрепляю визуал группы до и после.
2) Провели анализ ЦА и составили Mind-карту по всем аудиториям и инфой что именно им транслировать для продвижения тату-мастера.
3) Разработали креативы для продвижения тату-мастера: Разработано более 20 рекламных текстов и макетов.
4) Разработали контент-стратегию на ближайшие 3 месяца для «прогрева» аудитории.
5) Составили чек-лист продаж для тату-мастера, т. к. положительного опыта в обработке сложных клиентов у нее не было.
По началу были как удачные связки, так и те, что приходилось отключать. По итогу на этапе тестов нам удалось удержать CPC (среднюю цену за клик) от 7 до 10 рублей и стабильно привлекать новые заявки на сеанс.Только реклама в сторис давала клики не меньше 11 рублей, но это не важно, потому что благодаря сторис и качественному офферу удавалось и удается до сих пор привлекать подписчиков по цене от 6 до 37р. Разброс большой, но в пределах отличной цены за подписчика. В дальнейшем мы начали прогревать наших подписчиков через рассылку и это стало приносить нам больше заявок на сеанс, т.к. все подписчики целевые.
Ниже прикрепляю скриншоты с промежуточными результатами рекламы на подписку в группу; сообщение в личку и анкету. 4 скрин относится к сторис.
Для моего клиента подписчики были второстепенным показателем, т. к. она хотела сразу окупать вложения. Лучше всего в запись на сеанс конвертировались клиенты, которые приходили с рекламы на активную аудиторию конкурентов и недавно вступивших к конкурентам. По этим аудиториям самая большая доходимость на сеанс была у креативов с призывом сразу обратиться в личные сообщения группы, чтобы проконсультироваться по будущей татуировке.
Самую Большую конверсию в заявку на сеанс давали лиды, которые заполняли анкету и тату-мастер писала им стоимость тату. Но в сеанс конвертировалась лишь малая часть из них. Поэтому после тестов мы исключили анкеты из нашего арсенала.
Общие итоги первого месяца:
– Затратили на рассылку 1500р и получили от туда 180 подписчиков и 30000р с записей на сеанс и обучение.
– Затратили на рекламу 10000р
– Получили около 90 заявок (большая часть из них благодаря анкетам, но мы решили использовать рекламу с направлением лида в группу, либо на консультацию в личку. т.к. конверсия с лички гораздо выше.)
– 15 сеансов и 40000р прибыли + были люди на этапе переговоров
– 197 подписчиков в группу (хоть нашей целью изначально и была окупаемость рекламы и свежие заявки. Могли бы набрать еще больше)
– 114 человек подписалось в рассылку на бота.
Дальнейшие планы:
На данный момент мы сделали чек-лист по выбору тату для клиентов и ведем положительно отреагировавших на рекламу людей и подписчиков группы на подписку в рассылку за чек-лист.
Готовим рекламные креативы и аудитории для рекламы обучения тату-мастерству.
Ищем и обновляем аудитории+креативы для рекламы татуировок и оставляем связки которые лучше всего работают. На данный момент снизили CPC в ленте до 6-7 рублей за клик. И нашли связку которая приносит подписчиков в среднем по 21 р в рекламе через ленту.
На второй месяц открутив 5000р бюджета получили 20000р профита (при средней цене тату – 3000р; речь идет о маленьких татуировках) и на этапе переговоров с клиентами на сумму 26000р. Все это благодаря постоянному тестированию различных наиболее эффективных связок.
Улучшаем результаты благодаря рассылкам и уже найденным хорошо работающим связкам
Готовим конкурс на 1000 подписчиков