{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргету: С пустой тату-группы ВК до X6 окупаемости благодаря комплексному подходу к задаче

Приветствую всех. Меня зовут Вадим – я интернет-маркетолог. Делаю, так чтобы ваши продукты и услуги находили люди, которые ими воспользуются и принесут вам деньги. Также занимаюсь дизайном photoshop, figma и делаю лендинги на Tilda.
Хочу поделиться опытом комплексного продвижения ростовского тату-мастера ВК с 0. Где только на первом этапе мы заработали 30 000р. вложив 1500р.

Все началось с того, что по сарафанке ко мне обратилась девушка тату-мастер у которой было 2500 подписчиков в inst, но половина из них были мертвые. Ей хотелось больше клиентов + она уверена, что со временем inst умрет и пора бы продвигаться где-то еще.

На момент обращения у клиента: 8 подписчиков в группе ВК и 0 записей на тату-сеансы через ВК.
Также inst с 2500 подписчиками, половина из которых были накручены еще при создании аккаунта.
Выделенный бюджет на рекламу: 11500р на месяц.
Запрос был следующий: Набрать первоначальную аудиторию в группу ВК и обеспечить поток клиентов с этой площадки.

1 этап:

Я сразу же применил инструмент, который я активно предлагал как отдельную услугу своим клиентам – для горячей аудитории, которая писала в Inst Direct клиенту мы составили сильный оффер и предложение перейти и подписаться на сообщество ВК.
Запустили рассылку с единственными рабочими методами перестраховки от бана и за 3 часа отправили 1240 писем из которых 180 сконвертили в подписку ВК, двое в записи на сеанс и одна в обучение тату-мастерству.
Это позволило нам стартануть ВК с максимальным профитом и сразу же заработать 30 000р.

Ниже прикрепляю скрины после запуска рассылки😉:

2 этап. Реклама:

Задачи:

1) Добиться максимального охвата с выделенным бюджетом среди ЦА

2) Привлечь в первую очередь новых клиентов, чтобы сходу окупать рекламу

3) Привлечь новых подписчиков в группу и на рассылку senler.

Запуск состоял из следующих этапов:

1) Подготовили площадку к приему трафика: Была оформлена группа ВК и подключен Senler для отправления в личные сообщения персональных акций и догрева подписчиков. Прикрепляю визуал группы до и после.

2) Провели анализ ЦА и составили Mind-карту по всем аудиториям и инфой что именно им транслировать для продвижения тату-мастера.

3) Разработали креативы для продвижения тату-мастера: Разработано более 20 рекламных текстов и макетов.

4) Разработали контент-стратегию на ближайшие 3 месяца для «прогрева» аудитории.
5) Составили чек-лист продаж для тату-мастера, т. к. положительного опыта в обработке сложных клиентов у нее не было.

По началу были как удачные связки, так и те, что приходилось отключать. По итогу на этапе тестов нам удалось удержать CPC (среднюю цену за клик) от 7 до 10 рублей и стабильно привлекать новые заявки на сеанс.Только реклама в сторис давала клики не меньше 11 рублей, но это не важно, потому что благодаря сторис и качественному офферу удавалось и удается до сих пор привлекать подписчиков по цене от 6 до 37р. Разброс большой, но в пределах отличной цены за подписчика. В дальнейшем мы начали прогревать наших подписчиков через рассылку и это стало приносить нам больше заявок на сеанс, т.к. все подписчики целевые.

Ниже прикрепляю скриншоты с промежуточными результатами рекламы на подписку в группу; сообщение в личку и анкету. 4 скрин относится к сторис.

Для моего клиента подписчики были второстепенным показателем, т. к. она хотела сразу окупать вложения. Лучше всего в запись на сеанс конвертировались клиенты, которые приходили с рекламы на активную аудиторию конкурентов и недавно вступивших к конкурентам. По этим аудиториям самая большая доходимость на сеанс была у креативов с призывом сразу обратиться в личные сообщения группы, чтобы проконсультироваться по будущей татуировке.

Самую Большую конверсию в заявку на сеанс давали лиды, которые заполняли анкету и тату-мастер писала им стоимость тату. Но в сеанс конвертировалась лишь малая часть из них. Поэтому после тестов мы исключили анкеты из нашего арсенала.

Общие итоги первого месяца:
– Затратили на рассылку 1500р и получили от туда 180 подписчиков и 30000р с записей на сеанс и обучение.
– Затратили на рекламу 10000р

– Получили около 90 заявок (большая часть из них благодаря анкетам, но мы решили использовать рекламу с направлением лида в группу, либо на консультацию в личку. т.к. конверсия с лички гораздо выше.)
– 15 сеансов и 40000р прибыли + были люди на этапе переговоров

– 197 подписчиков в группу (хоть нашей целью изначально и была окупаемость рекламы и свежие заявки. Могли бы набрать еще больше)

– 114 человек подписалось в рассылку на бота.

Дальнейшие планы:

  • На данный момент мы сделали чек-лист по выбору тату для клиентов и ведем положительно отреагировавших на рекламу людей и подписчиков группы на подписку в рассылку за чек-лист.

  • Готовим рекламные креативы и аудитории для рекламы обучения тату-мастерству.

  • Ищем и обновляем аудитории+креативы для рекламы татуировок и оставляем связки которые лучше всего работают. На данный момент снизили CPC в ленте до 6-7 рублей за клик. И нашли связку которая приносит подписчиков в среднем по 21 р в рекламе через ленту.

    На второй месяц открутив 5000р бюджета получили 20000р профита (при средней цене тату – 3000р; речь идет о маленьких татуировках) и на этапе переговоров с клиентами на сумму 26000р. Все это благодаря постоянному тестированию различных наиболее эффективных связок.

  • Улучшаем результаты благодаря рассылкам и уже найденным хорошо работающим связкам

  • Готовим конкурс на 1000 подписчиков

Заключение

В заключении хочу сказать спасибо своей заказчице за то, что не боится постоянно пробовать что-то новое. Активно идет на контакт и прислушивается к советам по обработке клиентов.
Благодаря ей мы в паре делаем все лучший результат и закрываем все больше заявок на тату-сеансы. И самое главное, делаем это с интересом и энтузиазмом, постоянно придумывая новые способы доведения клиентов до сеанса!

СПАСИБО, что дочитали кейс до конца. Буду рад ответить на вопросы и обсудить кейс в комментариях!)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда