{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как избежать типичных ошибок при настройке контекстно-медийной сети в Google Ads

Рекомендации как не слить бюджет и получить профит от запусков рекламных кампаний.

Реклама в контекстно медийной сети имеет один и самых широких охватов в интернете. К ней подключены более 2-миллионы сайтов и приложений и каждый пользователь интернета хотя бы раз видел или нажимал на данный тип рекламы. В данном материале я хотел бы разобрать, как получить максимальную эффективность с данного источника трафика и не слить деньги. Дам парочку советов которые точно помогут при настройке.

Во первых с чего стоит начать - это настроить аналитику и конверсии. Чего я точно не рекомендую, это лить на клики. Качество площадок будет в разы хуже и эффективность рекламы будет крайне низкой в большей части случаев. При таком подходе вам сложнее будет оценить эффективность рекламы и сделать правильные выводы. Я убежден в том что есть большое количество сайтов, где происходит скликивание рекламы. Google активно с этим борется, но по моему мнению не так эффективно как мог бы. Поэтому первый этап - это настроить конверсии на сайте куда будет идти реклама и настроить оптимизацию именно под данное событие. Это не гарантирует вам показы только на качественных площадках, но собрав от 30 до 50 конверсий в месяц, Google уже будет понимать, кому интересен ваш продукт и будет точнее находить аудиторию. О том какое должно быть предложение на сайте я напишу отдельный материал.

Второй пункт - это отключить рекламу в мобильных приложениях. Без данного пункта 80% вашей рекламы будет показываться именно в мобильных приложениях в частности играх. Большая часть приложений настроена так, чтобы вы кликнули на рекламу и разработчики с этого заработали. А аудитория, которой показывается реклама, мягко говоря не всегда соответствует нужной вам. Поэтому убираем. Это можно сделать легко, добавить исключения в места размещения. Самый быстрый способ это добавить mobileappcategory::69500 при настройке. Это исключает показ во всех приложениях. Если хотите убрать показы только на Android то : mobileappcategory::60000. Все IOS mobileappcategory::60500. Все просто быстро.

Можно отдельно вручную выбрать качественные приложения и запустить на данный список. Например у меня хорошо срабатывала реклама в приложении Viber и приносила много конверсии. Можно попробовать составить такой список для себя и тестировать. Только в таком случае рекомендую оставлять этот пункт.

Третий пункт - это добавить в исключения темы которые заведомо берут не ту аудиторию. К ним можно отнести игры, мультфильмы, комиксы и т.д.
Это вам не гарантирует, что вы не будете показываться на площадках с данной тематикой, но точно часть ненужных площадок отсеет.

Четвертый пункт. Найти в интернете список минус площадок и добавить в исключения. Конечно данный список постоянно изменяется и пополняется, но все же несколько тысяч площадок вы там найдете. Это тоже сэкономит вам большое количество бюджета, пока вы самостоятельно добавите их в минуса.

Реклама КМС - это изначально большие вложения, так как при первоначальном запуске будет достаточно сложно настроить все так, чтобы показы шли только на качественных площадках. Но как я писал выше, набрав от 30 до 50 конверсий в месяц, система начнет лучше понимать, кто ваша аудитория и качество рекламы измениться колоссально в лучшую сторону. И тут главный вопрос, готовы ли вы инвестировать сотни и даже тысячи долларов в рекламу, пока система обучаться и начнет давать результат. Тут каждому рекламодателю решать самостоятельно. В будущем имея список площадок откуда идут конверсии можно запустить отдельную рекламную кампанию под этот список. Реклама в КМС может быть эффективным инструментом если уметь им правильно пользоваться. Я изложил рекомендации из своего 7-ми летнего опыта работы с Google рекламой и опыт десятков запущенных кампаний. Данные советы помогут сэкономить бюджет на тестах и избежать типичных ошибок при запуске. Подробный гайд о том, как настраивать все по шагам я обязательно позже тоже напишу.

Всем удачных запусков и много конверсий.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда