{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В начале было слово – нейминг ✍🏻 | Что это, и какими воспользоваться техниками, чтобы сделать его уникальным?

Нейминг – это процесс разработки названия...

▫Будущей компании

▫Проекта в рамках уже существующей компании

▫Товара

▫Услуг

Он отыгрывает важнейшую роль во всей маркетинговой стратегии, ведь именно вокруг названия будет строиться вся дальнейшая рекламная кампания бренда 💡📈

КАК СОЗДАТЬ ИМЯ, И КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ДЛЯ ЭТОГО ТЕХНИКИ?

Разработка названия того или иного объекта, может проходить с использованием самых различных методов. Например, такими как:

▪Ассоциативный KRASOTA

▪Эталонный: название бренда может подбираться с подстраиванием под название аналогичного продукта у ведущей компании на рынке

▪Аббревиатурный. Как пример, РБК, ТНТ, СТС, BRAND DIY

▪Использование неологизмов. Удачными примерами таких компаний могут стать Яндекс или Adidas

▪Личностно-преимущественный. «Мягков», «Быстров», «Благов» и.т.д

▪Личностно-ассоциативный. В данном случае подбор также основывается на принципе подбора неологизмов, в качестве примера мжно привести названия: «Колбасофф», «Пивоваров» и.т.д.

▪Доменный. В данном случае, именем торговой марки может послужить непосредственно web-адрес компании объекта нейминга

▪Именной. Предусматривает использование имени, отчества или фамилии основателя. Как пример, всем известные конфеты Коркунов или глазированные сырки Б.Ю Александров

▪Метод превосходства

▪Апеллирование. В данном случае, применяется апелляция непосредственно к эмоциям целевой аудитории

▪Аллитерация - использование созвучия, а также повторение отдельных звуков. Такие имена обладают особой звуковой выразительностью: Naf-Naf, Tik-Tak, KitKat, Крошка Картошка, Дочки-сыночки

▪Усечение. Использование в нейминге урезанных слов

Помимо взятия за основу выше описанных методов, что являются лишь частью из возможных, также важно руководствоваться еще и несколькими важными правилами. В частности, хороший нейминг обязательно должен быть:

🔻Звучным

🔻Наполненным смыслом

🔻Легко произносимым

В случае, если Вы намерены дать имя будущему проекту самостоятельно, будем рады если данный пост окажется для вас полезным. В ситуации же делегирования задачи, будем счастливы помочь вам в её реализации – BRAND DIY

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда