{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Modus ETL – инструмент снижения трудоемкости работы кадровых и бухгалтерских служб. Кейс

Самая распространенная причина обращения к разработчикам ETL и BI, возникает, когда начинаются сложности в сборе данных и консолидации отчетности. Подобное проявляется на разных участках бизнеса, в том числе и у HR-департамента.

Персонал - это такой же ресурс, как и основные фонды, денежные средства, производственные мощности или нематериальные активы. Управление этим ресурсом требует ничуть не меньшего внимания и контроля.

Особенно при большой численности сотрудников накапливаются сложности в сборе данных, расчета стажа, надбавок и консолидации отчетности.

Как решили подобные вопросы на примере кейса внедрения ETL (Extract, Transform, Load) в ТПХ Р*** - международной компании, специализирующейся на разработке, производстве и импорте климатического оборудования.

По официальным данным холдинг поставляет продукцию в 50 стран мира, имеет 9 производственных предприятий, 175 представительств по всей России, 57 тыс. клиентов филиальной сети. Численность сотрудников свыше 5 000 человек.

В своей деятельности использует несколько систем, в том числе системы 1C, Naumen. Сведения о сотрудниках поступали из 1С УПП (Управление Производственным предприятием) и 1С ЗУП (Система Учета Зарплаты) и других. Дубли, разные и устаревшие данные искажали информацию, осложняли отслеживание изменений сведений сотрудников. И как следствие, привело к неверным расчетам, в том числе стажа, надбавок, премий и пр.

Заказчик пытался применять разнообразные доработки 1С УПП и 1С ЗУП, но они приводили к новым проблемам. Требовался новый подход к выгрузке данных об отделах во внутреннюю систему с возможностью получения данных из 1С источников, т.к. текущий стал неактуальный.

Команда Modus провела обследование источников, интервью с непосредственными пользователями, помогла в выборе оптимального алгоритма подготовки данных. В результате было предложено:

· встроить в инфраструктуру Modus ETL, что позволит загружать данные из 1С источников, обрабатывать их по заданному расписанию и выгружать для дальнейшей работы;

· настроить алгоритмы загрузки и обработки данных.

Это важно, т.к. подготовленные данные являются основой для всей информационной инфраструктуры холдинга в части персонала.

В процессе реализации проекта:

+ настроили загрузку из пяти разных источников;

+ подготовили алгоритмы обработки с учетом всех требований;

+ разработали скрипты, в том числе скрипт расчета стажа сотрудника с точностью до дня;

+ разработали подробную документацию;

+ обучили сотрудников.

Разработанный алгоритм обновления позволил создать шаблон для инкрементального обновления данных из нескольких совершенно разных источников, избегая при этом дублей и ошибок. Сегодня это позволяет Заказчику самостоятельно создавать потоки обработки данных по холдингу.

В результате реализации проекта, создан единый эталонный справочник сотрудников и физических лиц. Словами заказчика: «Сформирована оргструктура, для передачи в другие системы-получатели».

Тем самым, внедрение Modus ETL позволило сократить временные затраты в 10 раз на обработку данных, освободить сотрудников от необходимости выполнения рутинной работы и переориентировать их на более важные для бизнеса задачи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда