Кому и зачем нужно делать подкаст?
В основном, когда человек слышит про подкаст, то думает о развлекательном или познавательном контенте. Мало кто видит в этом инструмент для развития своего личного бренда или бизнеса.
Я уже год веду свой подкаст о профессиях «Выросли, стали». И два месяца помогаю другим подкастам развиваться. Помогаю с идеей и довожу до первого выпуска. Занимаюсь монтажом, звуковым оформлением, делаю джинглы.
Здесь хочу рассказать кому и зачем нужно вести подкаст. Может среди них есть вы.
1. Экспертам
Для развития своего личного бренда. Вы всегда можете сослаться на структурированные лекции-выпуски, которые лежат на отдельной платформе.
2. Фрилансерам, которые ведут свой личный блог.
Это порадует вашу аудиторию и расширит её! Это вас выделит. Далеко не у всех есть свой подкаст. Рынок подкастов только набирает обороты в нашей стране.
3. Предпринимателям.
Здесь я имею в виду подкасты бизнеса. Большие компании/корпорации уже обзавелись своими. Но почему малый бизнес не выходит на эту площадку? Вместо того, чтобы покупать рекламу, вложитесь в свой подкаст. Так компания становится привлекательнее не только для клиентов, но и для сотрудников. Подкаст - еще один способ трансляции своих ценностей. Вариантов как это можно сделать красиво и привлекательно множество. Через подкаст можно знакомить с командой. Тогда люди будут приходить не просто за услугой. Они будут возвращаться к ВАМ🤍
Если вы узнали себя среди вышеописанных категорий, но не знаете с чего начать - напишите мне! Я искренне хочу, чтобы подкастов было больше и вижу в этом свою миссию. Найти контакты можно на сайте. Решайтесь 🚀
Здорово, прослушивание подкастов на разные темы одно из моих любимых занятий, это очень удобно, особенно когда находишься в дороге. Так стремление ещё больше развивать это направление радует меня, как слушателя
Спасибо, Алёна!
Я тоже влюблена в подкасты)