{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как без дизайнера сделать карточку товара с инфографикой? Инструкция по применению

Инфографика — это визуальное представление информации о продаваемом объекте.

Основные виды инфографик:

  • статья — лаконичный текст о преимуществах товара (с иллюстрациями);
  • таймлайн — демонстрация этапов развития истории товара/использования и т.п.;
  • карта — демонстрация географической привязки объектов продажи;
  • сравнение — сопоставление товаров/компаний/ перечня услуг;
  • алгоритм — описание этапов использования товара;
  • матрица — сложное, упорядоченное представление с множеством элементов;
  • статистика — представление информации в систематизированном формата.

Все виды инфографик можно использовать в карточке товара, которая содержит основную для покупателя информацию. Через карточку происходит контакт с покупателем.

Карточка состоит из наименования, описания, характеристик, фото, видео, отзывов. Помните, что карточка должна доносить преимущества товара и проводить покупателя по этапам воронки продаж: снимать возможные возражения клиента от самого важного до мелочей.

Общие правила оформления карточки товара с инфографикой:

  • оптимальное количество картинок в карточке — от 4 до 6 с детальной демонстрацией товара и его упаковки;
  • постепенная подача информации через краткие высказывания (это метод глубокого вовлечения потенциального покупателя). Несколько фотографий — несколько разных тезисов со сведениями о товаре;
  • важность соотнесения фона и текста. Текстовый посыл должен сразу привлекать внимание, при этом текст должен быть лаконичным, а шрифт читаемым. Лучше всего выбрать однотонный, белый или очень светлый фон. Скажите «нет» использованию «белого» товара на светлом фоне и чёрного — на темном;
  • учёт специфики интерфейса площадки размещения. Необходимо сделать специальное фото для «Вайлдберриз», отличное — для площадки «Озон», иначе потеряете весь визуальный эффект картинки из-за автоматического обрезания и добавления белого фона;
  • профессионализм в постановке кадра, обработке фото и работе со светом — красивая картинка настраивает на доброжелательное отношение к продавцу;
  • естественность и динамичность — главные факторы продвижения при демонстрации одежды. Фото и видео с моделями в одежде — идеальный вариант.

Из общей массы товаров выделяет также стиль подачи информации: качество изображения (по требованиям площадки размещения), фон, шрифт и читабельность текста. Придерживайтесь единого стиля инфографики в карточке товара. Кроме того, следует помнить о гармоничной палитре цветов и эмоциях, которые они несут: зелёный (равновесие, здоровье, спокойствие), желтый (оптимизм, дружелюбие), оранжевый (веселье, обновление), красный (активность, страсть), синий (проницательность, стабильность), фиолетовый (эксклюзивность, креативность).

Инструкция с примерами, как оформить каждое фото с инфографикой в карточке товара:

Первая фотография: общий план, демонстрация его с выгодных сторон. На главной карточки фото товара должно занимать большую часть пространства. Не пишете много текста, но расскажите о 2-3 уникальных свойствах продукта, чтобы привлечь внимание клиента сразу в выдаче.

Вторая фотография: более подробное описание свойств и преимуществ товара.

Третья фотография: демонстрация использования товара. Сделайте живые кадры в интерьере. Тут важна «композиция» и эмоции, которые чувствует покупатель при виде наглядного примера использования товара.

Четвёртая фотография: эксклюзивное предложение клиенту. Лучше показать небольшой подарок или же добавьте инструкцию по стирке или пожелание и благодарностью за покупку. Помните, что коммуникация с аудиторией и небольшие подарки всегда повышают лояльность.

Пятая фотография: отзывы. Клиент подтверждает правильность выбора через опыт использования товара другими покупателями. Наглядные отзывы (в виде фото использования товара, скриншотов, количества «звёздочек» или иного вида рейтинга) с благодарностями, сравнением с другими товарами и детальными характеристиками дают полное представление о товаре в реальности.

Шестая фотография: демонстрация упаковки товара. Иногда товар может иметь конфиденциальный характер, и для клиента важна анонимность. Порой покупка – это подарок, и тут для клиента особенно важна упаковка. К тому же анализ отзывов показывает, что большинство покупателей придают высокое значение качеству упаковки.

Размеры изображений для «Вайлдберриз»: соотношение сторон фото – 3:4, но не более 8 000 пикселей по любой из сторон. Эталонный размер: 900×1200 пикселей. Формат – JPG или PNG.

Размер изображения для «Озон»: минимально — 200х200 пикселей; максимально — 4320х7680 пикселей. «Вес» изображения не должен превышать 10 Мб. Расстояние от границы изображения до предмета в кадре не больше 2 пикселей. Формат – JPG или PNG

Какие использовать программы для создания инфографики?

Сделать качественную инфографику можно и самостоятельно с помощью онлайн-сервисов. Один из самых популярных сервисов – Canva с июня недоступен для Россиян, но есть и другие:

  • Supa. Интуитивно понятный российский сервис, который стоит 590 ₽ в месяц при оплате за год.
  • Flyvi.io. Бесплатно можно пользоваться, но будет виден водяной знак. При покупке платной версии – от 399 ₽ в месяц – водный знак исчезнет.
  • WBCard. Онлайн-редактор для карточек товара, в котором доступны и бесплатные инструменты, а за 450 ₽ в месяц получите доступ к расширенной версии.
  • Venngage. Простой бесплатный сервис с большой коллекцией шаблонов.

Спасибо за внимание !

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда