Как RBT.ru нарушает закон и теряет покупателей .

В прошлом году я купил утюг в данной компании , в этом году он у меня сломался . Ну это пол беды , отдал в официальный сервис мне дали заключение о неремонтопригодности , я приехал в магазин с этой бумагой объяснил что мне денег не надо дайти мне такой же утюг или с такими же техническими характеристиками . Мне сказали что утюга такого нет и они могут мне вернуть деньги , но это и понятно т.к. я его купил за 4400 руб. по акции ,а сейчас он стоит 6999 руб. Таким образом магазин нарушил закон. По Закону о защите прав потребителей магазин, который продал бракованный товар, помимо возврата покупателю стоимости этого товара должен возместить и разницу в цене, если соответствующий товар подорожал. Другими словами, суммы, полученной от магазина, должно хватать на покупку нового аналогичного товара. Суть моей статьи очень простая зажали 3000 руб, а потеряли 78000 руб. т.к. я в этот же день искал себе новый телевизор думал заеду поменяю утюг куплю телевизор, но видать не судьба. Я в RBT.ru сделал 1 покупку и последнюю , благо магазинов много !!!

0
1 комментарий
Диана Морозан

Надо персонал лучше обучать, тогда клиент будет доволен и магазин.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null