КАК ПОВЫСИТЬ ЦЕНУ НА СВОИ УСЛУГИ с помощью классных фишек в сервисе
Что может повысить ценность продуктов?
Вы не поверите, но сервис невероятно повышает ценность и люди готовы вам за него платить. Так как я обучаю экспертов онлайн, то в первую очередь буду говорить о тех, кто продает свои знания в онлайне.
Итак, Что это может быть?
- Например, удобная платформа, на которой будут все уроки, домашние задания, а также обратная связь от эксперта. У платформы есть специальное приложение для смартфона, можно учиться, где удобно.
- Канал продукта в Телеграме, где размещается только самая важная информация и новости
- Если вы обучение чему -то в группе, то повышает цену факт разделения участников по небольшим группам (чатам), где они помогают другу другу и поддерживают друг друга.
- Если есть помощь куратора по всем вопросам. Если у участника возникает вопрос, он пишет ему в своём чате и получает ответ.
- У каждого куратора немного учеников, поэтому участники будут получать качественную развернутую обратную связь на свои домашние
- Техническая поддержка. Это очень круто, когда есть технический специалист, который всегда на связи и в случае чего решает проблему.
- Когда отслеживается успеваемость и не забываются отстающие .
- Когда есть быстрая и удобная оплата на сайте из любой страны мира (ладно, с США сейчас немного сложнее, но кроме них).
- Когда есть рассрочка от нескольких банков, потому что не все могут оплатить одной суммой
Что может повысить ценность уроков?
- онлайн-занятия - самый удобный вариант, так как не нужно никуда ехать
- занятия на интерактивной платформе
- использование интерактивных сайтов на уроках
- использование дополнительных аутентичных материалов (статей, Youtube, сериалы)
- консультация с определением уровня и целей перед началом сотрудничества
- чат в Телеграме с возможность обсуждения вопросов
- онлайн-оплата с предоставлением чека
- возможность налогового вычета после оплаты
Что может повысить ценность консультаций?
- онлайн-запись через специальный сервис (если вы часто и регулярно проводите консультации, то почему бы и нет)
- предварительное общение с обсуждением запроса в переписке
- анкета до консультации, которая поможет более точно попасть в запрос клиента и поможет провести консультацию более эффективно
- консультация записывается, клиент получает запись навсегда, что очень удобно, ведь нельзя усвоить и записать всю информацию сразу (я делаю запись в Zoom)
- после консультации вы подготавливаете материалы под данного клиента и потом отправляете ему (это могут быть схемы, планы, презентации - в зависимости от темы вашей консультации)
- онлайн-оплата с предоставлением чека
- обратная связь на протяжении 7 дней после консультации (клиент может задавать вам вопросы)
Что может повысить ценность других услуг?
Привожу на примере бьюти услуг (шугаринг, брови, массаж, спа, парикмахерские).
- Онлайн-запись через специальный сервис (часто выбирают салон только по причине того, что можно записаться через удобный сервис, не надо никому писать и звонить), например, https://dikidi.net
- Вы всегда спрашиваете: где клиенту удобнее напоминать о записи?
- На вашей странице очень подробно расписаны все услуги и цены, и эту информацию крайне легко найти. Да, кому-то покажется смешно, что я это отношу к высокому сервису, но, к сожалению, у некоторых на странице нужно пройти целый квест, чтобы всё разузнать)) Поэтому когда я вижу всю информацию быстро и наглядно, этот мастер сразу повышается в моих глазах.
- Онлайн-оплата или оплата по карте (к сожалению, некоторые до сих пор берут только наличку, чтобы укрываться от налогов).
0
показов
49
открытий
0
Комментарии