{"id":14187,"url":"\/distributions\/14187\/click?bit=1&hash=77b72756380e1b7afdb16b2e4a234392fd685d3c6e0d6b348ee73e0621bc1377","title":"\u0417\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u2014 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","buttonText":"\u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0434\u0430","imageUuid":"b4f2746a-461c-5e3f-8ee5-e9fc1a3ceb33"}

Кейс "наращивание ресниц" таргет Вк

Ниша: Наращивание ресниц.

Мастер Елена продвигала свою страницу только в Инсте, и мы решили перейти во Вконтакте. В Вк никакой активности не было, работу начинали с 0.

Мастер с хорошими работами, опытом работы более 7 лет и очень вовлеченным во все процессы работы, включая рекламу (это самые классные клиенты!)

Задачи:

▪Раскачать сообщество Вк; ▪Повысить активность;

▪Привлечь заявки на запись и запустить курсы по наращиванию ресниц.

Работа: Проведен анализ сообщества, конкурентов и ЦА, также упаковали сообщество вконтакте и составили контент-план на месяц.

Целевая аудитория:

-Девушки, у которых день рождения в течение недели.

-Мамы в декрете.

-Аудитория прямых конкурентов.

-Аудитория по ключевым запросам с покупательским интересом.

Стратегия Вели трафик на сообщения. Протестировали порядка 25 гипотез. Лучше всего сработала аудитория ко дню рождения

Результат: Бюджет - 13614 р.

Средний CTR варьировался от 2% до 1% (самый высокий 4,33%!)

Получили 130 заявок по 104,72 р.

0
1 комментарий
Анастасия

130 заявок получили, а сколько из них - клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null