Кейс: чат-бот для онлайн-школы
Как чат-бот и система автоматизации помогает онлайн-школам?
Запрос клиента
1) Перенести уже готовый сценарий марафона в чат-бот и настроить взаимодействие бота и CRM системы
2) Создать систему, которая считывает активность пользователя в момент марафона
3) Подключить бота к Telegram, настроить воронку в и научить бота "распознавать", откуда пришел пользователь
Что я делала
Сначала продумала логику бота на конструкторе Salebot.pro. Выстроила блоки логики, вставила текст. Ура! я перенесла контент. Теперь самое интересное...
Активность
Клиенту надо отслеживать активных людей, чтобы менеджеры быстрее их прозванивали и закрывали оплату пока они хотят купить марафон.
И по мере прохождения клиентом этапов цепочки, сам чат-бот автоматически отслеживает, отправку задания пользователем, переход по ссылке и обратную связь.
Далее бот считает % сделанных действий от максимума и присваивает пользователю определенную категорию: высокую, среднюю, малую или нулевую активность. Таким образом выявляются наиболее заинтересованные пользователи.
Планы на развитие
• Подключение оплат в боте
• Автоматические e-mail рассылки