«Тинькофф Банк».Как украли 70 тысяч с бизнес карты Tinkoff Business через маркетплейс Wildberries и загнали в овердрафт
19 Октября 2022г. в 20:39 вечера начали резко приходить уведомления от Тинькофф Бизнес, сначала не придал внимания, через пару минут открыл и мягко говоря обомлел, -11р, +11р, — 69890р 😳, неудачная попытка на 119000, -11р, +11р, и третья неудачная попытка на 50000. Звоню в поддержку, минут 5 не мог дозвониться потом после тысячи вопросов заблочили карту, за тем снова перекидывания по операторам, объяснения одного и того же, кое как установили через видео звонок что это именно я, обещание что ваш вопрос в приоритете и что со мной свяжутся в течение 3 часов, хотя и было время уже позднее, готов был общаться с ними в любое время.
Немного скринов диалога с поддержкой. Оператор Игорь в 21:40 Пишет что сумма заблокирована банком обслуживающим сервис.
Диалог с Widberries (Вайлдберис)
На мой запрос тем же вечером оперативно ответили и в вайлдберис, задали уточняющие вопросы с какой карты во сколько какие суммы были списаны, спросили знакома ли мне Мария Башкортостан Уфа, я ответил что нет, даже не знаю где это. Ответили что оформили заявку по факту мошенничества, ну я тут успокоился, думаю зависнет транзакция, бабки покрутят и вернут, так как есть небольшой опыт работы с маркетплейсами, знаю что деньги за операции приходят не сразу на рассчетники селлеров, а с какой то периодичностью- раз в неделю и тд.
На следующий день районе 11 часов кажется, звонок, представляются из ВБ и говорят извините сегодня утром товар был выдан, советуем вам обратиться в полицию.
🤯🤯🤯 Чего бл… думаю, как могли так быстро выдать товар, ночью оформил утром забрал, вот это скорость, это вопрос № 1.
Вопрос № 2, какого х… его выдали, неужели нельзя было заблочить выдачу программно если вчера еще была заявка.
В общем Вайлдберриз положил на ситуацию и прислали такой ответ как и на все последующие вопросы.
Сходил в полицию местную, написал заявление, товарищ полицейский сказал, что зря пишешь, все равно никого не найдут.
В общем итог этих плясок не утешительный и куча вопросов.
Основные:
- Как они привязали к ВБ мою карту которая там не была привязана без Пуш уведомлений?
- Почему Вайлдберриз выдает товары в такой ситуации?
Ну и что теперь делать? Подскажите люди добрые. А то получается могут угнать деньги у любого, любую сумму, да еще и в овердрафт загнали, а тинькофф благополучно за пользование овердрафта списывает комиссии, чудесно) ).
Здравствуйте.
19 октября в момент звонка, действительно, потребовалась помощь другого сотрудника, поэтому соединили вас с ним. Однако для подтверждения вашей личности нам нужно было перезвонить вам. Сделали это день в день.
Затем мы сразу подключили ответственных к решению вопроса, также указали максимальный приоритет. Для анализа ситуации нам нужно время. Ответим до 1 декабря, так как в процессе участвует несколько других организаций - срок зависит не только от нас.
После того, как обращение передали сообщили, что свяжемся с вами в течении 3 часов, однако не сделали этого, так как было позднее время. За это нас, пожалуйста, простите. Этот момент прорабатываем, чтобы в будущем такого не допускать.
Эта покупка затронула лимит овердрафта из-за этого автоматически начислили комиссию за его использование, которую списали на следующий день с возмещений по торговому эквайрингу.
С вами связывались и рассказали уже о сроках решения, также вернули комиссию за овердрафт и дали бонус.
Конечно не найдут , для этого нужно работать и искать, а не с терпил бабки трясти )))
Таких майоров нужно на передовую отправлять, сразу станут всё находить.
По вашей ситуации: покупать в интернете нужно с временной цифровой карты без баланса.
Вы перед едой руки моете? Вот и в интернете так. Теперь вы это знаете.
карта не была привязана к сервисам, ее привязали в момент покупки без смс и пушей
Как обычно крупные компании на ху*ю вертели обычного человека. Надеюсь тебе помогут из-за этой огласки, ну а для нас всех очередной урок, что с ними не надо иметь дел.
Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная. Мы также все проверим со своей стороны. Позже обязательно вернемся с комментариями.
Надеюсь на возврат средств, не знаю как вернете, если вайлдберриз каким то молниеносным чудом выдает товары уже утром. Денег не пожалею на раскрутку этой ситуации
А телефон у Вас случаем не Android?
и андройд и яблоко
В пунктах выдачи вайлдберриз понатыкана куча камер обычно. Может, можно как-то запросить запись с камер, кому выдали товар и выдали ли вообще (может сотрудник пвз что-то мутит)? По идее полиция должна это сделать.Вчера с друга карты точно так же, один в один, пытались сделать покупку на 93 к, благо столько денег не было на карте. Тинькофф написал тоже про вайлдберриз Подольск.
Какая то новая схема на которую явно Вайлдберриз закрывает глаза
Поддерживаю! У меня также вчера в 20:12 сняли 2000р. Покупка на WB. Тиньков разводит руками. Я WB не пользуюсь, смс, пуш не приходили, сумму случайно заметил в расходах в приложении.
Классика жанра
Если код из СМС не запрошен, значит интернет-магазин не поддерживает сервис 3-D Secure. В таких магазинах оплата происходит без кода подтверждения... так ответили в Тиньков. Сам сервис 3-D Secure автоматически подключается ко всем картам банка...
Вот вам и хваленый Тинькофф
Да вот только это лукавство. Кучу сервисов встречал, где транзакция без СМС прокатывает именно у Тинькова, в то время как у остальных идет запрос смс.
Подскажите пожалуйста, решилась ли ситуация?