{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Банк».Как украли 70 тысяч с бизнес карты Tinkoff Business через маркетплейс Wildberries и загнали в овердрафт

19 Октября 2022г. в 20:39 вечера начали резко приходить уведомления от Тинькофф Бизнес, сначала не придал внимания, через пару минут открыл и мягко говоря обомлел, -11р, +11р, — 69890р 😳, неудачная попытка на 119000, -11р, +11р, и третья неудачная попытка на 50000. Звоню в поддержку, минут 5 не мог дозвониться потом после тысячи вопросов заблочили карту, за тем снова перекидывания по операторам, объяснения одного и того же, кое как установили через видео звонок что это именно я, обещание что ваш вопрос в приоритете и что со мной свяжутся в течение 3 часов, хотя и было время уже позднее, готов был общаться с ними в любое время.

Немного скринов диалога с поддержкой. Оператор Игорь в 21:40 Пишет что сумма заблокирована банком обслуживающим сервис.

Диалог с Widberries (Вайлдберис)

На мой запрос тем же вечером оперативно ответили и в вайлдберис, задали уточняющие вопросы с какой карты во сколько какие суммы были списаны, спросили знакома ли мне Мария Башкортостан Уфа, я ответил что нет, даже не знаю где это. Ответили что оформили заявку по факту мошенничества, ну я тут успокоился, думаю зависнет транзакция, бабки покрутят и вернут, так как есть небольшой опыт работы с маркетплейсами, знаю что деньги за операции приходят не сразу на рассчетники селлеров, а с какой то периодичностью- раз в неделю и тд.

На следующий день районе 11 часов кажется, звонок, представляются из ВБ и говорят извините сегодня утром товар был выдан, советуем вам обратиться в полицию.
🤯🤯🤯 Чего бл… думаю, как могли так быстро выдать товар, ночью оформил утром забрал, вот это скорость, это вопрос № 1.
Вопрос № 2, какого х… его выдали, неужели нельзя было заблочить выдачу программно если вчера еще была заявка.
В общем Вайлдберриз положил на ситуацию и прислали такой ответ как и на все последующие вопросы.

Сходил в полицию местную, написал заявление, товарищ полицейский сказал, что зря пишешь, все равно никого не найдут.
В общем итог этих плясок не утешительный и куча вопросов.
Основные:
- Как они привязали к ВБ мою карту которая там не была привязана без Пуш уведомлений?
- Почему Вайлдберриз выдает товары в такой ситуации?
Ну и что теперь делать? Подскажите люди добрые. А то получается могут угнать деньги у любого, любую сумму, да еще и в овердрафт загнали, а тинькофф благополучно за пользование овердрафта списывает комиссии, чудесно) ).

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

19 октября в момент звонка, действительно, потребовалась помощь другого сотрудника, поэтому соединили вас с ним. Однако для подтверждения вашей личности нам нужно было перезвонить вам. Сделали это день в день.

Затем мы сразу подключили ответственных к решению вопроса, также указали максимальный приоритет. Для анализа ситуации нам нужно время. Ответим до 1 декабря, так как в процессе участвует несколько других организаций - срок зависит не только от нас.

После того, как обращение передали сообщили, что свяжемся с вами в течении 3 часов, однако не сделали этого, так как было позднее время. За это нас, пожалуйста, простите. Этот момент прорабатываем, чтобы в будущем такого не допускать.

Эта покупка затронула лимит овердрафта из-за этого автоматически начислили комиссию за его использование, которую списали на следующий день с возмещений по торговому эквайрингу.

С вами связывались и рассказали уже о сроках решения, также вернули комиссию за овердрафт и дали бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Конечно не найдут , для этого нужно работать и искать, а не с терпил бабки трясти )))
Таких майоров нужно на передовую отправлять, сразу станут всё находить.

По вашей ситуации: покупать в интернете нужно с временной цифровой карты без баланса.
Вы перед едой руки моете? Вот и в интернете так. Теперь вы это знаете.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сокол
Автор

карта не была привязана к сервисам, ее привязали в момент покупки без смс и пушей

Ответить
Развернуть ветку
Gidwin

Как обычно крупные компании на ху*ю вертели обычного человека. Надеюсь тебе помогут из-за этой огласки, ну а для нас всех очередной урок, что с ними не надо иметь дел.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная. Мы также все проверим со своей стороны. Позже обязательно вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сокол
Автор

Надеюсь на возврат средств, не знаю как вернете, если вайлдберриз каким то молниеносным чудом выдает товары уже утром. Денег не пожалею на раскрутку этой ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

А телефон у Вас случаем не Android?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сокол
Автор

и андройд и яблоко

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

В пунктах выдачи вайлдберриз понатыкана куча камер обычно. Может, можно как-то запросить запись с камер, кому выдали товар и выдали ли вообще (может сотрудник пвз что-то мутит)? По идее полиция должна это сделать.Вчера с друга карты точно так же, один в один, пытались сделать покупку на 93 к, благо столько денег не было на карте. Тинькофф написал тоже про вайлдберриз Подольск.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сокол
Автор

Какая то новая схема на которую явно Вайлдберриз закрывает глаза

Ответить
Развернуть ветку
Burcly

Поддерживаю! У меня также вчера в 20:12 сняли 2000р. Покупка на WB. Тиньков разводит руками. Я WB не пользуюсь, смс, пуш не приходили, сумму случайно заметил в расходах в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сокол
Автор

Классика жанра

Ответить
Развернуть ветку
Burcly

Если код из СМС не запрошен, значит интернет-магазин не поддерживает сервис 3-D Secure. В таких магазинах оплата происходит без кода подтверждения... так ответили в Тиньков. Сам сервис 3-D Secure автоматически подключается ко всем картам банка...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сокол
Автор

Вот вам и хваленый Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петров

Да вот только это лукавство. Кучу сервисов встречал, где транзакция без СМС прокатывает именно у Тинькова, в то время как у остальных идет запрос смс.

Ответить
Развернуть ветку
Natalie Kaimakchi

Подскажите пожалуйста, решилась ли ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда