{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем нужна автоматизация рекламы на площадке «Озон»

Привет! Площадка «Озон» известна своей заботой о продавцах: селлеры получают удобный интерфейс и множество возможностей для работы с аналитикой. Управлять рекламными кампаниями «Озон» предлагает через настройку и изменение ставок вручную.

Наша команда Yourich считает, если у товаров в рекламной кампании стоят идеальные первые изображения, важно и даже необходимо использовать стратегию трафареты. На первом этапе рекламная ставка в трафаретах должна быть равна текущей конкурентной ставке Озона. Устанавливать ставку в районе минимальной мы советуем только в тех случаях, когда затраты на трафареты превышают рекламный бюджет или первое изображения товара неидеальное, т.е. не полностью соответствует требованиям озон.

Если вы не готовы включить в рекламный бюджет затраты на трафареты, используйте их адресно в период суперакций. Хотите увеличить объем продаж на Озон по товарам с акционными предложениями и отличными фотографиями – смело добавляйте к трафаретам рекламную стратегию «продвижение в поиске». Комбинируя рекламные стратегии продвижение в поиске + трафареты, наши клиенты достигают

интересных результатов Кейсы наших клиентов.

Обязательно следите за рентабельностью продаж. Ваш магазин должен соответствовать требованиям озона к фотографиям, текстам, правилам размещения и т.д. После тестового подключения к сервису Yourich Автоматизация рекламы OZON наши аналитики проведут базовый аудит вашего магазина на соответствие требованиям маркетплейса.

Правила Озона периодически меняются, эти изменения обязательно учитывать при определении стратегии работы. Совсем свежее изменение: с 19 октября 2022 минимальный размер общих и специальных ставок составляет уже 5%. А для успешного продвижения товаров Озон рекомендует «ориентироваться на значение конкурентной ставки»

«Обычная работа» клиента с рекламными кампаниями личного кабинета Озон выглядит следующим образом: каждый час в течение рабочего восьмичасового дня cеллер заходит в кабинет и меняет ставку. Даже если ставка не изменилась, продавец вынужден для каждого товара проверять ставки в личном кабинете. Для эффективной «ручной» работы необходимо круглосуточно, то есть 24 раза в день проверять ставки товаров во всех рекламных кампаниях.

Мы создали сервис Yourich Автоматизация рекламы OZON, который позволяет автоматически, но в тоже время гибко, изменяя коэффициент и ограничивая максимальным значением, следовать рекламной ставке Озона. Yourich Автоматизация рекламы OZON учитывает как автоматизацию трафаретов, так и «продвижения в поиске».

Ниже представлены колебания

пример статистики изменения СКС (механизм - Следования Конкурентной Ставки) для Продвижения в Поиске из категории Одежда – товар Шапка , где ставка меняется 9 раз в день, например, 12.10.2022:

(Данные взяты из реальной рекламной кампании по товару сняты с помощью сервиса Yourich Автоматизация рекламы OZON)

Или статистика следования конкурентной ставке в рекламе «продвижение в поиске» совсем нового клиента – пример одного из товаров – Ирригатор для полости рта – 7 раз за один день 17.10.2022 абсолютно рандомно изменялась ставка.

(Данные взяты из реальной кампании по товару. Сняты с помощью сервиса Yourich Автоматизация рекламы OZON)

Теперь представим, что товаров 5 или 50, или 300. Сколько действий нужно произвести? Если товаров 1000 и более, это становится максимально трудозатратно. Задача еще более усложняется, если на одну группу товаров вы хотите установить максимальные ставки и быть всегда в топе, а другую группу решили продвигать по более умеренной стратегии.

Какие эффекты мы достигаем, при внедрении автоматизации:

- один раз настраиваете рекламу Озон, включаете СКС и больше не контролируете процесс

- уверены в своей рекламной выдаче на уровне конкурентов

- вы как селлер экономите свое время (ночью спите тоже спокойно)

- вы экономите на рекламе, потому что сервис автоматически меняет ставку и в меньшую сторону тоже, падает конкуренция, сервис ставит оптимальную ставку согласно настройкам.

Зарегистрируйтесь по ссылке Регистрация на Yourich автоматизация рекламы Озон или оставьте заявку по ссылке, и менеджер поможет вам зарегистрироваться на сервисе Оставить заявку на звонок

Попробуйте наш YouRich Автоматизация Рекламой Озон и продавайте больше!

0
2 комментария
Влад Кислов

Отличный сервис! Если вдруг не продлите доступ к сервису, ваши рекламные ставки выкручиваются в 5 раз выше максимально установленных и после чего ваш аккаунт удаляется из сервиса полностью. Ставлю лайк за то, из-за того, что мой перерасход на рекламу из-за этот превысил стоимость доступа к сервису за 3 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Лейес Александр
Автор

Добрый день! Не очень понятно, что вы имеете ввиду. Но это точно не относится к нашему сервису. Если вы отключаете сервис, в дальнейшем, он никак не влияет на ваши ставки. Сам сервис предназначен для проверки рекламных гипотез на Озон и автоматизации следования конкурентной ставке. Хранение персональных данных пользователей происходит в соответствии c политикой обработки персональных данных. Аккаунты в самом сервисе мы не удаляем.Если у вас вопросы по конкретному аккаунту напишите нам или позвоните в поддержку. Контакты на сайте www.yourich.ru

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда