{"id":14190,"url":"\/distributions\/14190\/click?bit=1&hash=4e3b2f93fa0b2bc6bac6f1186e8a4fc5e38a8974605667aac6e7ca10c463520d","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 66% \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u0430\u0433\u0430\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"c05a7e16-0155-5f4c-b7e8-e9ba948655b5"}

6 правил создания вирусного ролика

Что такое вирусный ролик?

Вирусный ролик — инструмент привлечения внимания к вашему бренду, товару или услуге, благодаря видеозаписи, которая «заражает» зрителя эмоциями и мыслью срочно кому-то его показать, тем самым усиливая связь с вашим брендом.

Ключевые задачи вирусного ролика

  • Повышать узнаваемость бренда.
  • Увеличивать число конверсий.
  • Повышать доходы компании.
  • Увеличивать лояльность клиентов.
  • Обучать и развлекать зрителей.
  • Продвигать товары и услуги.
  • Решать проблемы пользователей.
Константин Моисеенко, Бизнес-Креатор.

Ключевая особенность вирусного ролика — провокационный материал и эмоции человека. Реклама не навязывается, а воспринимается как развлечение, способ расслабиться. Сценарий гармонично интегрируется в основной контент вашего бизнеса и блога.

Таким роликом вы бесплатно привлечете внимание СМИ, что усилит вирусный эффект, добавит еще больше узнаваемость и потенциальных клиентов вашему бренду без вложений на продвижение.

Безусловно, нельзя точно предугадать, «выстрелит» видео или нет. Я проанализировал свои ролики с охватами более 1 млн, а также самые известные вирусные видео в #YouTube , #ТикТок , #Shorts , #Reels , #Likee , заметил у них общие черты и выделил 6 правил создания вирусного ролика, которые активно применяю в своём блоге.

Правило № 1

Когда пишете сценарий ролика, старайтесь задействовать все органы чувств и основные эмоции будущего зрителя. Основные эмоции — это эмоции, присущие большинству людей, вне зависимости от их культурной принадлежности (радость, грусть, гнев, удивление, страх, отвращение).

Правило № 2

Обязательно в сценарий добавляйте что-то, что вызовет дискуссию и желание обсуждать ваш ролик. Проявляйте активность в комментариях, провокационно поставленным вопросом или утверждением, противоречием или вызовом.

Правило № 3

Обязательно продумайте концовку сюжета, в последние 2-3 секунды человек принимает решение, стоит ли его пересылать друзьям или нет. Создавая концовку сформулируйте ответ на вопрос «Почему этим видео будут делиться с другими людьми?».

Правило № 4

Забудьте выражение «поделись, поставь лайк или оставь комментарий», стремитесь создавать такие ролики, чтобы зрители самостоятельно хотели проявить активность без ваших упоминаний.

Правило № 5

Создавая вирусное видео, важно понимать, какое именно действие, поворот сюжета зацепит зрителя. Основные цепляющие моменты — знаменитости, необычные способности или события, дети, панды, котята, шокирующие вещи, экстрим, парадоксальные ситуации. Большую аудиторию может вовлечь социальная составляющая — благотворительность, действия властей, состояние медицины, кризис и т. д.

Правило № 6

Создавайте ролик от события к товару или бренду, а не наоборот. Наоборот — это обычная реклама, когда берут товар и вокруг него создают историю. Вирусное видео — это когда берут сюжет, а к нему каким-то образом «привязывают» свой товар. Старайтесь сделать эту привязку максимально естественной.

Если рассчитываете использовать видео для достижения целей бизнеса и хотите, чтобы оно стало вирусным, продумайте интеграцию своего продукта.

Соблюдайте главное правило — никаких продаж. Покажите ваш продукт 1-2 секунды или используйте его как декорацию — этого будет достаточно. Никаких акцентов на «Компания номер один», «Мы лучшие», «Уникальное предложение» и так далее.

Продающий ролик никогда не станет вирусным, потому что пользователи не будут делиться с друзьями откровенной рекламой. Внедрять продукт нужно органично и ненавязчиво.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null