Здравствуйте. У дедушки есть сберкнижка на которую он получает пенсию. Дедушке 86 лет. Ему очень тяжело ходить в отделение банка и получать пенсию. Решили в кругу семьи чтобы ему было легче сделать карточку для получения пенсии. Пришли в отделение СБЕРБАНКА г.Новороссийск, сделали запрос на перевед пенсии на карточку. Всё подтвердили, сказали ждать подтверждения смс на телефон о готовности карты. Осталось дождаться выпуска карты и всё. Но на этом история не закончилась(((. Дедушке приходит смс о готовности карты. Дедушка сам не мог прийти в банк и я как человек имеющий генеральную доверенность (я являюсь внуком), в которой указано что дедушка уполномачивает меня быть своим представителем в Публичном акционерном обществе Сбербанк России, перевыпускать и получать банковские пластиковые карты с ПИН-конвертом и ПИН-кодом, с правом сообщения кодового слова и ввода ПИН-кода, пришёл в отделение СБЕРБАНКА, чтобы получить выпущенную карту, но сотрудница сообщила что нужно подождать 15 минут, так как программа требует дополнительную проверку, возможно доверенность ненастоящая типо случай возможно мошенничество. В этот момент звонит номер 900 дедушке (он не взял трубку, потому что везли его в скорой помощи). Тут же через 20 минут другая сотрудница банка говорит, что служба безопасности банка требует дополнительной проверки, проверка будет эта длиться 3 рабочих дня, хорошо. Ждём... На следующий день, я взяв дедушку пришли в отделение банка, он хотел снять небольшое количество на лекарства и еду, но сотрудница сообщила, что все операции по его счетам временно заблокировано... Мы с дедушкой в шоке. Спрашиваем почему, отвечают что типо вы вчера пытались получить по генеральной доверенности карточку и служба безопасности заблокировала до выяснения ситуации. Расстроенные ушли с отделения. Всё это было 20.10.2022. Смс пришло что до 25.10.2022 включительно будет отправлен ответ в отделение банка, но 24.10.2022 числа приходит новая смс о том что Для проверки документов банку требуется дополнительное время. В течение 5 рабочих дней вам поступит уведомление о результате. Приносим извинения за неудобства. Что за ерунда происходит, есть генеральная доверенность, в которой конкретно указаны конкретные обстоятельства. Тем более я являюсь клиентом банка очень давно, все мои данные есть, адреса, телефоны. Почему происходят такие ситуации у службы безопасности банка???? Почему служба безопасности не выходит на связь ни с дедушкой ни со мной???? Этот вопрос возможно решить очень быстро, но служба безопасности заставляет нервничать и переживать пожилого дедушку, который перенёс операцию на сердце и не может теперь воспользоваться ни картой ни сберкнижкой, а дедушке нужны деньги на лекарства, еду, коммунальные платежи))) Сотрудники службы Сбербанка у Вас есть вообще хоть какие то человеческие понятия и чувства???? Как предлагать какие то акции, какие то кредиты Вы в первых рядах, а как определить человек мошенник или нет, сразу не понятные о говорки у Вас...
В целях безопасности и противодействия мошенничеству банк проверяет все предъявляемые доверенности не зависимо от вида и суммы операции. Мы делаем это в интересах вкладчиков, просим отнестись с пониманием.
Проверку документов уже завершили и сняли ограничения