Как бренду хайпануть на празднике?
Зачем месяц делать редизайн айдентики бренда, чтобы использовать 1 день?!
На носу русский народный праздник – Хеллоуин)
Это что значит?
Что большинство брендов будут «высасывать» из пальца надуманные посты в соц сетях и только единицы смогут на самом деле вызвать интерес.
Первым делом нужно было выбрать «жертву».Поскольку у нас у всех зарплатный проект в Альфе, решили взять ее)
Идея
была исключительно в адаптации текущей айдентики Альфы под понятный, устоявшийся образ Хеллоуина. Поэтому не стоит ждать от нас переосмысления, исключительно адаптация бренда.
Логотип
Лого составили из костей, а подчеркнутую линию «допилили» кровавыми подтеками.
Слоган
Слоган «не за что краснеть» (хоть он итак идеально подходит) заменили на «нечего бояться»
Носители
Кастомизировали заставку мобильного приложения, баннеров и карты
Лендиндинг
Для корреткной презентации проекта мы создали очень нестандартный лендинг и залили его «тоннами» анимации и визуала.
Мои поклоны за то, что дочитали!