{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бренду хайпануть на празднике?

Зачем месяц делать редизайн айдентики бренда, чтобы использовать 1 день?!

На носу русский народный праздник – Хеллоуин)

Это что значит?

Что большинство брендов будут «высасывать» из пальца надуманные посты в соц сетях и только единицы смогут на самом деле вызвать интерес.

В этом году наша студия решила не только украсить офис, но и реализовать творческий проект по редизайну крупного бренда к страшному празднику.

Максим Чернятьев, CEO Content Service

Первым делом нужно было выбрать «жертву».Поскольку у нас у всех зарплатный проект в Альфе, решили взять ее)

*уважаемый банк, надеемся вам понравится наше творчество и вы не захотите стереть нас с лица земли)

Идея

была исключительно в адаптации текущей айдентики Альфы под понятный, устоявшийся образ Хеллоуина. Поэтому не стоит ждать от нас переосмысления, исключительно адаптация бренда.

Логотип

Лого составили из костей, а подчеркнутую линию «допилили» кровавыми подтеками.

Слоган

Слоган «не за что краснеть» (хоть он итак идеально подходит) заменили на «нечего бояться»

Носители

Кастомизировали заставку мобильного приложения, баннеров и карты

Лендиндинг

Для корреткной презентации проекта мы создали очень нестандартный лендинг и залили его «тоннами» анимации и визуала.

Мои поклоны за то, что дочитали!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда