Wildberries: "Доступ в личный кабинет закрыт"

Эта история побудила меня зарегистрироваться на vc, как посоветовали люди на других ресурсах. Сразу скажу, что нужен совет и помощь тех, кто сталкивался именно с такой проблемой.
Мы - довольно известный интернет-магазин в определенном сегменте. Более двух лет продаем товары на Вайлдберриз. Продаем как со склада Вайлдберриз (FBW), так и со склада Продавца ("Маркетплейс" или FBS). Недавно, для нужд параллельного импорта зарегистрировали еще один личный кабинет, заплатив регистрационный взнос (версию первую - 10к). И вдруг, в выходной день, как гром среди ясного неба:

Причем одновременно в двух наших личных кабинета. При этом второй кабинет был неактивный примерно две недели (с момента регистрации), там никогда ничего не продавалось, даже не было карточек товаров.
Первый личный кабинет был очень и очень активный. Там был положительный и весьма значительный для нас баланс, товары на складе ВБ и активные непринятые к работе заказы "Маркеплейс" в количестве за 100шт...
Подумалось, что какая-то ошибка, сейчас напишем в поддержку и все поправят. Но..
С блокировки прошло уже более 10 дней. Было сделано:
1. Обращения в поддержку, как написано на скриншоте. Порядка 10 обращений в разные темы. Все висят открытые, ни одного ответа.
2. Обращение на [email protected] - ответа нет.
3. Нашли двух живых сотрудников ВБ, которые раньше с нами связывались по каким-либо вопросам. Они взяли вопрос в работу, но через несколько дней сообщили, что не в силах помочь (читай - им тоже никто не называет причину блокировки и как ее снять).
4. Написали в профильный чат в ТГ, где собирают вопросы и передают сотруднику ВБ - ответа нет.
5. Написали претензии в письменном виде - ждем ответ....
Итого вопрос: кто сталкивался именно с такой ошибкой как на скриншоте? Как вышли из положения? Как узнать причину блокировки? Что еще можно сделать? Хотелось бы продолжить работу, но хотя бы надо вернуть товар и деньги с баланса. Уже опускаются руки, идей нет, с судом все понятно, к нему готовимся пока морально.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Валдис Фет

Ждите вам сейчас их поддержка начнет отвечать общими фразами . И расказывать что за вами закреплен персональны менеджер )))). А сами они не вкрусе поэтому пришли доп данные !

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shu
Автор

Если бы она начала отвечать, это был бы уже прогресс. Кстати обычно поддержка хоть как-то, но отвечает. А тут глухая тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михальченко

Такая же ситуация. С 18 числа кабинет заблокирован, причем сам магазин на WB работает и продолжает принимать заказа (около 300 в день). От WB тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shu
Автор

У нас и продажи остановлены.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Анна

Удалось разблокировать кабинет?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Олейник

Здравствуйте, ваша проблема решилась? не подскажете, как по итогу закончилось и чем? помогло ли что-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
Ли Львова

+++

Ответить
Развернуть ветку
Анна Анна

Удалось ли решить проблему?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда