{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работает реклама на Яндекс.Картах?

На сегодняшний день электронными картами от «Яндекс» пользуются порядка 29 миллионов человек. 24 миллиона регулярно используют «Яндекс.Навигатор», а 5 миллионов человек время от времени заглядывают в «Яндекс.Метро». Судя по количеству пользователей, это отличное место для рекламы услуг, товаров и торговых точек. В «Яндекс.Навигатор» с помощью рекламы можно влиять на маршрут пользователя. Всплывающие рекламные баннеры, коммерческие подсказки на маршруте и пункты, выделенные на карте, способны подтолкнуть водителя на небольшое изменение схемы движения.

В этой статье попробуем разобраться, как работает реклама на «Яндекс.Картах» вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг».

Что такое реклама на «Яндекс.Картах»

Она чем-то схожа с медийной рекламой в «Яндекс.Директ», но обладает несколькими дополнительными возможностями: пока люди ищут на карте необходимые им места и адреса, вы можете прорекламировать свою компанию и направить их к вам.

Всю рекламу в «Яндекс.Картах» можно поделить на две категории: медийный формат и брендированный формат. Какой из них вам подойдет больше всего, зависит от набора их возможностей.

Размещение рекламы в яндекс картах

Медийный формат

Медийная реклама – это привычные нам баннеры, появляющиеся при использовании сервисов в «Яндекс.Картах». Данный формат подойдет любому виду бизнеса. По своей сути она представляет собой таргетированную рекламу.

Существуют следующие виды медийной рекламы:

· баннер при построении маршрута. Данный вариант рекламы демонстрируется всем пользователям и прекрасно работает на узнаваемость бренда. Возникая при построении маршрута, она не сильно мешает, к тому же ее можно быстро свернуть в случае необходимости. Если реклама привлечет внимание пользователя, нажав на плашку, он сможет прочитать подробности;

· баннер в «Яндекс.Метро». Работает аналогично формату, используемому в «Картах». Имеется ограничение - функционирует только с метрополитеном Санкт-Петербурга и Москвы;

· баннер, расположенный на главной странице «Яндекс.Карт». Данный формат направлен на активных людей, передвигающихся по городу и совершающих покупки;

· баннер по маршруту. Он всплывает на экране навигатора, когда скорость транспортного средства равна нулю. Это сделано из соображений безопасности. Стоя на светофоре или в пробке, пользователь может нажать на баннер и прочитать подробности, перейти на ваш сайт, найти указанную точку на карте и изменить маршрут движения с учетом заезда в нее.

Довольно часто водители случайно нажимают на такие баннеры. Проезжая мимо вашего адреса, они могут принять спонтанное решение и заехать к вам. Подобная схема хорошо работает с сервисами доставки, магазинами, кафе и аптеками.

Брендированный формат

Реклама в данном формате имеет возможность влиять на построенные в навигаторе маршруты. Например, можно сообщить о поступлении нового товара в ваш магазин, находящийся в торговом центре, к которому был выстроен маршрут, или порекомендовать по дороге перекусить в вашем заведении. Эта реклама ориентирована на офлайновые точки продаж.

«Яндекс.Карты» предлагают следующие виды брендированной рекламы:

· пины по маршруту. Ваши точки продаж на карте будут выделены визуально и сопровождены кратким описанием. Нажав на пин, водитель увидит информацию о компании, ее рекламное сообщение и кнопки, которые помогут перестроить маршрут с учетом заезда в точку, указанную в баннере;

· билборды по маршруту. Они представляют собой рекламные метки с логотипом компании, показывающиеся по маршруту следования и дублирующие наружную рекламу. Подобные билборды демонстрируются в локациях, которые вы сами задаете. Например, возле вашего магазина;

· рекомендация маршрута. До начала движения водитель получит предложение заехать в рекламируемую точку. Маршрут перестраивается в один клик. Данный вид работает только, если время в пути к конечной точке увеличится ненамного.

Рекомендация маршрута является единственным форматом, который работает по схеме CPA. Вы оплачиваете не клики и показы, а перестроенные маршруты.

С чего начать работу и стоимость рекламы в «Яндекс.Картах»

Глядя на объем аудитории, становится понятно, что кампании в геосервисах потребуют немалых затрат. Если вы выбрали брендированные форматы, стоимость запуска будет рассчитываться отдельно для каждого рекламодателя. Для этого вас попросят заполнить заявку. Отправив контактные данные, вам останется только ждать обратной связи.

Если вашу заявку приняли, вам будет предоставлен персональный менеджер, который уже определит, какие рекламные форматы будут наиболее эффективны для вас. Вы получите индивидуальное коммерческое предложение, условия которого (в том числе и цену) можно подкорректировать в разговоре с менеджером.

Итоговая стоимость брендированных форматов будет зависеть от коэффициентов, применяемых к выбранным территориям, геолокации, аудитории и рекламируемой сфере. Чем конкурентней среда, тем больше придется заплатить за рекламу.

На стоимость также могут действовать сезонные коэффициенты. Причем это необязательно будет наценка. Иногда встречаются и скидки.

Если вам нужна качественная реклама на «Яндекс.Картах», обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг». Наши специалисты направят ваших потенциальных клиентов по правильному маршруту!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда