Ozon не возвращает товар

Купил на озон global смартфон, оказался подделкой. Решил сделать возврат, отправил почтой России, оплатил доставку, проходит 2 недели. Посылка пришла ко мне снова. Причина возврата была отсутствие авиа и наземных путей. Всё это из-за войны. Открыл спор на озоне, специалист пишет, чтобы я отправил снова по почте России. Прихожу на почту, там говорят: "Мы конечно можем отправить вашу посылку, но она снова будет приходить сюда, пустая трата времени и денег". Пишу опять в поддержку, они говорят: "Через 2 недели сможете снова открыть спор и наши коллеги разберутся". Получается я щас потеряю 2 недели и ещё не ясно, какой ответ будет от специалиста, а если будет такой же ответ? То деньги мне не вернут?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Семён Горбунков

В чем проблема написать претензию, а затем обратиться в РПН и в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

Эти инстанции дальше чем почта :)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валерий, возвращаемся с новостями. Смартфон вам отправили обратно, так как в нём есть потенциально опасные элементы, например аккумулятор. Такие товары всегда возвращаются назад, если были отправлены авиаперевозкой.
Вам нужно повторно отправить смартфон, только наземной перевозкой (прикрепили скрин).
Мы проверили страницу товара, процессор действительно отличается от заявленного, поэтому продавец вернёт деньги за пересылку.
За процессом возврата будем следить вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Валерий, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим подробнее разобраться в случившемся.

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Berisov
Автор

Здравствуйте. Номер заказа: 0112721790-0001

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Передали информацию ответственным коллегам, будем искать решение. Постараемся вернуться с ответом в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Berisov
Автор

Хорошо, буду ждать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда
null