{"id":13744,"url":"\/distributions\/13744\/click?bit=1&hash=32fb82be5c2244b7f0c304b6cee13c1e54f8b098bb45091f59db856312407183","title":"\u041a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043e\u0431\u044a\u0435\u0434\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0432 \u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441 \u0438 \u0438\u0449\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как эксперту продавать свои услуги?

Таргет закрылся, хэштеги не работают, во ВКонтакте хаос. Подписчик выходит по 150 рублей в лучшем случае. Что делать? Куда идти, как продвигать себя и свой бизнес? В турбулентное время особенно нужны клиенты, чтобы чувствовать опору под ногами. Поэтому в статье мы разбираем инструмент, который удивит вас результатами.

Трафик — это основа успешного бизнеса, тут сложно спорить. Даже шикарная упаковка продукта не так важна, как люди, которые должны ее увидеть. Если до февральских событий было достаточно просто запустить таргет практически на любую тему и собирать заявки, то после марта стало понятно, что надо адаптироваться.

А какие пути есть у эксперта к решению проблем с трафиком?

Первый путь — открыть контакты на телефоне и всех обзвонить. Но не каждому хочется таким образом бесконечно искать клиентов, слышать отказы или сталкиваться с игнорированием. Круто, когда клиенты находят вас сами.

Второй путь — идти в поля. То есть брать всю свою харизму и навыки общения, идти на нетворкинги и продавать в живую.

Третий путь — пойти тестировать таргет во Вконтакте, рассылки в Телеграм. В лучшем случае окупитесь, в худшем сольете деньги.

Четвертый путь продвижение через короткие ролики. Вы 100% хотя бы раз смотрели TikTok, Reels или Shorts. Эти форматы приносят авторам бесплатных подписчиков и клиентов. А что еще нужно?

В Idea?Go! мы уже два года практикуем продвижение бизнеса и экспертов через видео во всех социальных сетях и нам есть что рассказать. Давайте посмотрим.

Реальные примеры

Однажды к нам обратился Григорий Ахмедов, специалист по построению отделов продаж. Он хотел привлечь новую аудиторию в свой блог в Instagram, в котором из подписчиков были друзья и немного знакомых, и через этот блог уже получать заявки на услуги.

Возможно, сейчас вы подумали, что нельзя получить заявки на серьезные услуги с помощью видео в социальных сетях и что в TikTok и Instagram покупают только подростки.

Но Григорий — один из примеров, доказывающих обратное:

  • + 800 подписчиков без таргета в Instagram*
  • + 10 700 подписчиков в TikTok
  • Регулярные заявки на консалтинг из социальных сетей

Если все еще сомневаетесь, что видео помогут вашему бизнесу, вот следующий кейс.

Натела занимается дизайном интерьера. С помощью коротких роликов мы смогли получить целевые заявки через TikTok и Instagram.

Что еще получилось сделать:

  • Набрать с нуля +35 600 в TikTok. Некоторые видео собрали 3 млн. просмотров
  • Оживить контент в Instagram* и поднять статистику.

Хотите больше кейсов? Тогда переходите в наш Инстаграм, мы регулярно рассказываем о каждом клиенте: https://www.instagram.com/_idea_go/.

Чтобы ваш план не был таким, как на картинке, читайте наш:)

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: что делать, чтобы получить новых клиентов и легко продвигаться в социальных сетях?

I. Проанализировать аудиторию (понять, для кого мы снимаем видео и чего аудитория ждет от услуги).

Три вопроса, которые помогут:
1. Каков примерный возраст аудитории?
2. Чем ей нравится заниматься?
3. Как говорит ваша аудитория? Как она себя ведет?

II. Написать сценарии по актуальным ситуациям для аудитории, чтобы каждое видео затрагивало боль или потребность клиента.

Вопросы, которые помогут:

1. Какие стереотипы и заблуждения есть у вашей аудитории?

2. Каковы фишки и особенности вашего продукта?

3. Чего боятся ваши клиенты? Чего хотят избежать?

III. Снять ролики в хорошем качестве, с хорошим светом и звуком, чтобы зрителю было приятно смотреть с первых секунд, а не захотелось перелистнуть.

IV. Смонтировать и выложить во все доступные социальные сети: ТикТок, Инстаграм, Вконтакте, Дзен, ЮтубШортс.

V. Анализировать статистику. Что больше нравится вашей аудитории, а что не очень. Усилием то, что собирает больше обратной связи. И вот он путь к успеху :)

Хотите результаты как у наших клиентов? Оставляйте заявку на бесплатную консультацию.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null