{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как владельцу бизнеса увеличить на 50% заказы и сделать интернет-магазин уровня WB или Ozon

Маркетплейсы такие, как: WB, Ozon или Яндекс.Маркет, задают высокие стандарты по функционалу, простоте и удобству поиска нужного товара, и часто когда пользователи переходят в другие интернет-магазины, то сталкиваются с трудностями из-за этого, поскольку если человек привык к быстрому решению своей задачи, то он не готов и просто-напросто уйдет.

По статистике наиболее часто посетители ищут товар через поисковую строку сайта и не удивительно ведь, так быстрее всего найти для себя подходящий товар, ведь это два клика - ввел нужный запрос и вот тебе подходящий товар. И получается, что самый просто способ увеличить заказы - это прокачать функционал своего поиска.

Поэтому очень обидно терять посетителя и потенциальный заказ из-за того, что человек просто не нашел нужный товар, когда он был, просто поиск не выдает необходимые позиции и как уже писал выше, что маркетплейсы задают высокие стандарты, а многие ваши покупатели ими пользуются, то ваш посетитель просто не будет ждать и разбираться, а просто уйдет с сайта.

ТОП недоработок моих клиентов, с которыми приходилось сталкиваться чаще всего:

1 Не происходит поиск по характеристикам товара.Не учитываются запросы когда люди ищут: цвет, размер, память, сезон и т.д. А нужно чтобы поиск мог выдавать выборку товара максимально подходящую под запрос ВСЕГДА.

2 Не учитываются синонимы, раскладка клавиатуры, различные символы. Например, один поставщик прописал артикул через запятую, на сайте он указан через точку и в результате нужный товар не находится по запросу или еще пример человек пишет в поиск “айфон”, а на сайте в названии прописаны “iphone”, в результате тоже отказы и покупатель ушел.

3 Нет товара, показывается пустая страница поиска.Если нет нужного артикула важно показать посетителю альтернативу, например: “Смотри такого нет, но есть еще вот это”, — конечно может быть не то, что искали, но это все равно шанс зацепить потенциального покупателя и продать ему аналог или альтернативу! Тем более вы за него заплатили, когда вложили деньги в трафик, глупо не использовать такую возможность.

Эти типичные проблемы, возникающие у большинства интернет-магазинов, из-за которых теряется огромное кол-во заказов и мне понятно почему, ведь кто-то скажет: ”У WB или Ozon крутой штат программистов, они все могут сделать”! Но фишка в, том что такой поиск при, котором люди не уйдут с вашего сайта и купят, можно внедрить за один день и с любым программистом или даже без него!

Поэтому кто хочет увеличить число заказов на 50%, за счет одного простого решения, то срочно пиши в личку “хочу прокачать поиск” https://vk.me/sdemin1990, и я подробнее расскажу как именно.

А вообще такие фишки подробнее я планирую разбирать в своем обучении по “увеличению числа заказов с сайта, при текущих расходах на маркетинг” потому что это примерно 1 из 100 моментов, которые можно вот так легко допилить и поднять число клиентов с сайта!

Подписывайте на мой телеграмм канал, там чаще буду публиковать материал по этой теме https://t.me/foxleadchanel

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда