{"id":13757,"url":"\/distributions\/13757\/click?bit=1&hash=85e177a78f9c0f6a33dfc3cb3cb9e2f35050b4e76776665fd219e827f5291f0a","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043d\u0430 1 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как выбрать маркетолога, которому доверить деньги на развитие своего бизнеса? Часть 2

Продолжаю серию постов на тему: Как выбрать маркетолога, которому доверить деньги на рекламу и развитие проекта, первый пост https://vk. com/sdemin1990?w=wall36293625_1158/all

Обращайте внимание на показатель — цикл жизни клиента или проще говоря, сколько времени в среднем ваш потенциальный подрядчик работает со своими проектами. Почему это важно: дело в том, что ни когда не составляем труда продать, при наличии хорошего продажника, пустить пыль в глаза, рассказать какие шикарные условия и т.д. и т.п. И напротив гораздо сложнее удерживать клиента на долгие годы, ведь это надо быть на связи, давать постоянный рост, тестировать гипотезы.

Вот здесь возникают проблемы, ведь продать и разом срубить денег — не проблема, гораздо сложнее удержать результат, а еще сложении расти из года в год. Вот здесь, как раз на дистанции и проявляется проверка временем, ведь многие маркетологи начинают забивать, сливаться, не отвечать на сообщения. В итоге теряют клиента, а заказчик начинает искать нового спеца и так по кругу.

Знакомая ситуация? Я думаю таких историй миллион, сам лично слышал эту боль при общении со многими клиентами. Почему я делаю упор на постоянных заказчиков:- экономия денег, так как привлечение нового заказчика с холодного трафика мне стоит порядка 8000 р. , поэтому работая с теплой базой клиентов я экономлю деньги на рекламе- экономия времени, не трачу время на первые сложные запуски, притирки, нахождение общих точек соприкосновения. - возможность дополнительного заработка, без вложений в рекламу.

Не секрет, что самый быстрый способ здесь и сейчас увеличить свой доход — это пообщаться с текущими клиентами и выяснить, а что же собственно у них не так. Здесь два плюса: 1 — вы показываете, что вам не все равно, 2 — вы можете продать, что-то еще плюсом, тем самым заработать денег.

Именно поэтому у меня есть клиенты с кем я работаю уже на протяжении 7 лет и это далеко не частный случай и считаю этот факт одним из главных достижений. На последок рабочий совет всем маркетологам: Общайтесь чаще с клиентами, особенно когда все хорошо! Да-да мы часто забываем это делать, потому что в этот момент как раз и происходит расслабление, что мол и так все хорошо и зачем мне лишний раз писать? А что вы думаете на этот счет?

Сколько в среднем по продолжительности длятся ваши деловые отношения?

p.s ниже приложил скрин с последнего отзыва, как раз клиент с которыми уже 7 лет плодотворно работаем

Подписывайтесь на мой ВК, там чаще публикую полезную информацию

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null