{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Секреты съемки в ресторане или как сделать контент, который будут репостить все

Видеоконтент в ресторане — неотъемлемая часть в продвижении. Будь это съемка интерьера или нового блюда. Важно помнить, что съемку и монтаж лучше доверить специалисту и быть спокойным за результат.
Мы узнали у нашей коллеги Анны Шабалиной, SMM-менеджера, какие детали необходимо учесть при подготовке к съемке.

Очевидные факты

Фундамент каждой съемки — четко поставленное ТЗ, так как результат может не оправдать ваших ожиданий и ожиданий клиента. Когда картина ясна и вы согласовали все детали: очередность выставления блюд по готовности, реквизит в кадре, сценарий работы с блюдом в кадре (можно снять общий план, крупный план, далее добавить моделей в кадр и разрезать его, а можно убирать или добавлять по фрагменту, чтобы получилась анимация) , то смело можно начинать поиски видеографа.

секрет видео: штатив со стабилизатором, правильный свет, натёртый бокал и правильная высота бутылки, из которой льётся пиво. 

Реализатор задуманного должен быть вашим единомышленником, с креативной жилкой и руками из самого необходимого для качественной работы места. Важно помнить, что с этим человеком вы будете согласовывать монтаж, музыку, да и что уж говорить, его работа будет лицом вашего проекта.

здесь нам важно было показать, что у бургеров большая котлета, степень прожарки которой можно выбрать индивидуально. 

«То, что очевидно для вас, не очевидно для других»

Помните, даже если выбранный вами видеограф самый безусловный профессионал, то съемка может развалиться с точки зрения подготовки предприятия (клиента). Допустим, шеф-повар — бог кулинарии, а на камеру работать не умеет. От волнения роняет сковородки, из стейка делает подошву, да и мир его — это он и тишина на кухне. В таких случаях, все может закончиться большим разочарованием. В этот момент вы должны все взять в свои руки и снять готовое блюдо без участия повара. Таким образом, формат foodporn — ваш вариант.

вишня и сливочный мороженое - уже бежите к холодильнику?! 
здесь фокус на то, как стекает соус, а не на идеальные пропорции котлеты или количество ингредиентов  в бургере. 

Не все строится на личном бренде, иногда достаточно быть вкусным и эстетичным, если мы говорим про ресторан!

Кроме того, стоит учесть еще несколько важных моментов:

Референсы

Подбор визуализаций, которые на 1000% помогут вам как в согласовании съемки, так и в ее реализации.

как вы представляли аккаунт заведения, прежде чем вызвать фотографа на первую съемку? Вы тоже слышите шум моря и крики чаек? 
а здесь фокус фотографа надо было сместить на лаконичный концепт, внимание к деталям (пекут собственный хлеб, ризотто красят натуральным соком из свёклы и т.п) 

Реквизит
Заранее согласованный бюджет, ведь в самый неожиданный момент смета может превратиться в бездну и потащить вас за собой.
Возможно, вам может понадобиться дополнительный реквизит, красивые модели в кадре или же отдельный бюджет на логистику (например, для команды).

здесь под блюдом лежит фартук с логотипом заведения, разбросаны орешки, листья, масло и аутентичные детали в кадре формируют представление о вкусе. 
здесь 3 акцента: разнообразный  завтрак,  императорский фарфор, меню завтраков, а значит идеальный сервис и правильную публику вы представляете  еще до того момента, как решите забронировать столик. 

Погодные условия, от которых зависит необходим ли дополнительный свет или нет.

блюдо снято утром при естественном свете из окна. 
как и здесь  - утренняя съемка с естественным светом,  а смещение композиции в край стола делает блюдо визуально больше. 

Режим работы и загруженность персонала.
Совет — старайтесь планировать съемку на утро, а не на активные часы работы ресторана, пока кухня не стала похожа на колесо с белками.

Правильно сказать, какую эмоцию нужно передать в кадре - здесь сдержанный образ шефа и внимание к деталям. 

Тайминг приготовления блюд.
Стоит обговорить с шеф-поваром среднее время подачи каждого блюда. Если этот момент не учесть заранее, то есть вероятность не успеть отснять все необходимые блюда в согласованное время съемки.

мало кто знает, но на съемках в ресторанах коктейли снимают без использования алкоголя (если речь не идет об игристых), как правило - весь фокус на подачу и баланс в бокале. 
с блюдами, конечно, "подмена" компонентов в кадре невозможна, но чтобы добиться такой сочной картинки, нужно очень потрудиться со светом и гармонией в кадре. Здесь много студийного света. 

И запомните самое главное — качество съемки без полного погружения — обречено на провал.
Поэтому стоит заранее пройтись по всем пунктам, чтобы не упустить важные детали!

Студийный свет и фокус на "невесомость" десерта. 
а здесь фокус на идеальную нарезку - этот тартар безупречен. 

Было интересно? Поделитесь мнением в комментариях и заходите на сайт Аппетитного Маркетинга - больше кейсов публикуем на нём.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда