{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс «Аппетитного Маркетинга»: как организовать выступления спикеров на фестивале

В зоне маркетинга на Gastreet International Restaurant Show команде агентства удалось собрать 250 человек

C 6 по 9 июня коммуникационное агентство «Аппетитный Маркетинг» организовало 16 лекций в рамках фестиваля Gastreet International Restaurant Show. На каждой из них спикеры раскрывали конкретные инструменты и методики из разных областей с акцентом на их применение в ресторанном бизнесе. Представители агентства поделились с Sostav, как они определяли темы для выступлений, отбирали экспертов и придумывали названия лекций.

Зона маркетинга на Gastreet International Restaurant Show

В 2023 году организаторы Gastreet International Restaurant Show решили создать в рамках фестиваля отдельную зону маркетинга, где рестораторы и управляющие ресторанов смогли бы узнать о современных трендах, PR-менеджеры — обменяться опытом, получить знания и идеи по продвижению проектов, а маркетологи — обсудить новые инструменты и решения. Партнёром зоны маркетинга стало агентство «Аппетитный Маркетинг», которое уже более восьми лет занимается запуском и продвижением проектов в двух сферах: ресторанной и гостеприимства.
Амбассадором выступила Мария Тюменёва, сооснователь и управляющий партнёр агентства.

Амбассадором выступила Мария Тюменёва, сооснователь и управляющий партнёр агентства "Аппетитный Маркетинг"

Задачи

Цель создания зоны маркетинга — обучить ресторанную индустрию компетентному применению маркетинговых инструментов с их последующим внедрением и продвижением своих заведений. Агентству требовалось обеспечить лёгкий доступ к актуальной информации, инновационным идеям и практикам, представленным ведущими экспертами из других индустрий. В виду некоторой замкнутости ресторанного рынка, обмен опытом важен: механики, применяемые в других сферах, могут быть крайне полезными HoReCa и легко адаптируемыми под цели и задачи ресторанной среды, считают представители «Аппетитного Маркетинга».

Зона маркетинга функционировала на протяжении четырёх дней с ориентировочным планом по четыре спикера ежедневно. Главная задача, которая стояла перед «Аппетитным Маркетингом», — заполнить зал на 150 человек. Команде требовалось привлечь спикеров из разных областей и затронуть широкий диапазон тем:

  • искусственный интеллект;
  • геймификацию;
  • CRM;
  • доставку и организацию диджитал-кампаний;
  • антикризисный PR;
  • инфлюенс-маркетинг;
  • организацию мероприятий;
  • и другие.
Анастасия Гущина, Директор по Маркетингу агентства "Аппетитный Маркетинг" на GastReet 

Спикеры рассказали, как эффективно реагировать на экономические кризисы, предотвращать потерю клиентов и максимизировать прибыль. На примере кейсов они рассмотрели стратегии сокращения затрат, управления персоналом и изменения бизнес-модели в условиях нестабильности. Также слушатели узнали, как применять CRM-системы в ресторанной сфере для управления клиентским опытом, создавать персонализированные предложения и повышать лояльность клиентов.

На выступление каждого спикера выделялся один час: 50 минут посвящались теме и 10 минут — вопросам. За соблюдением хода мероприятия следил модератор. Информацию о программе лекций посетители могли изучить на сайте фестиваля, в специальном приложении и на баннерах.

«Зона маркетинга привлекала значительное количество слушателей, которые делились положительным фидбэком. Многие участники фестиваля провели все четыре дня исключительно в этой зоне», — рассказала команда агентства. Каждый день спикеры раскрывали новые темы, а к завершению дня проходили вечерние программы с развлекательной частью и мастер-классами.

Полина Ельшина, Директор по развитию агентства "Аппетитный Маркетинг"

Результаты

Команда «Аппетитного Маркетинга» перевыполнила поставленный KPI. Зона маркетинга предполагала вместимость в 150 человек, однако агентству удалось привлечь около 250 слушателей.

Лекции предоставили слушателям не только теоретические знания, но и практические рекомендации, основанные на кейсах и опыте экспертов. После завершения лекций участники общались со спикерами лично. «Аппетитный маркетинг» предоставило форму обратной связи через QR-код для записи на индивидуальные консультации. В результате состоялись около 50 консультаций, которые включали как долгосрочное сотрудничество в проектах, так и одноразовые мнения для решения конкретных вопросов участников.

Евгения Суфиянова, генеральный продюсер и сооснователь Gastreet International Restaurant Show:

"Если спикер выступил на Gastreet — это знак качества. Здесь зажигаются звёзды! На восьмой фестиваль мы пригласили выступать много новых представителей индустрии, порядка 70%. В течение года они станут востребованными спикерами на всех отраслевых площадках"

Материал размещен на сайте sostav.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда